Проснувшись следующим вечером, Эру нашел всех кроме Арна в здании госпиталя. За день стены утеряли зловещую черноту, после того как Арн обдал их потоком воды и струей воздуха под давлением.
Демоны собрались в помещении бывшей аптеки, где раньше изготавливались и хранились лекарства. Накануне Уар купил несколько котлов и сосудов, и теперь они с Уссой варили каждый по несколько зелий. Дети спали у стены, лежа на одеялах, которые нашлись в доме Арсу Эру.
Эру присоединился к ученикам, начав готовить наиболее сложные лекарства. Он тихонько расспросил их о том, что рассказали дети о нападении Магрии. Оказалось, те толком ничего не видели. В тот момент они находились недалеко от дома Главы. Арсу Эру позвал их, дал старшему мальчику по имени Алу, кольцо-ключ и велел спрятаться в пещерах, выпив скрывающего демоническую сущность зелья. В силу юного возраста, дети уснули под его действием. Лишь выйдя из пещеры, они узнали, что все остальные погибли. Очевидно, все произошло так быстро, что Арсу Эру не успел больше никому помочь.
– Оно и к лучшему, что они ничего не видели, – мрачно заключила Усса.
Все молчаливо согласились с ней.
– Утром устроим прощальную церемонию, – сказал Эру. – Где весь пепел? Это Арн его собрал?
Уар рассказал, где Арн спрятал собранный отовсюду пепел, и они обсудили, как лучше устроить прощальную церемонию.
– Учитель, мы ведь не вернемся ко двору? – с надеждой спросила Усса, которая не хотела покидать гору Целителей.
– Я пока не решил, – ответил Эру, хотя знал, что должен вернуться. – Кто-то из вас точно останется здесь. Возможно, вы оба.
– Мы все должны остаться, – ответила девушка, опустив голову. – Без вас мы мало что сможем.
– У Правителя вздорный и мстительный характер, – терпеливо объяснил Эру. – Сегодня он нас отпустил, а завтра у него заболит мизинец на правой ноге, и он обвинит нас в неповиновении и пошлет сюда Темную Гвардию. Мы беззащитны. Я не могу просто уйти от него. К тому же нам нужны деньги.
– Я поняла, – прошептала Усса.
– Ты старше всех, Усса, – продолжал Эру, – и больше всех знаешь. Будешь пока учить детей.
– А я? – спросил Уар.
– Ты хочешь вернуться со мной? – спросил Эру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Тремира. Повелитель Стихий
ФэнтезиСуровые порядки Темного Царства вынуждают юного демона Тенса влачить рабское существование в шахтах и каменоломнях Черных Высот. Однажды он сбегает из родного поселка, чтобы отправиться на поиски Хрустального Меча, когда-то принадлежавшего легендар...