Эру осторожно вынырнул на поверхность и опасливо осмотрелся. Они находились в Озерной Долине, откуда он еще недавно заходил в подземную пещеру, только довольно далеко от Чумного озера. Убедившись, что густой лес скрывает их от посторонних взглядов, Эру бережно вытащил Арна на берег. Он заставил его проглотить несколько пилюль, затем тихонько свистнул, подзывая рысь. Лекарь оставил ее довольно далеко, но, благодаря острому слуху, Криа услышала зов хозяина.
Эру не переставал оглядываться и прислушиваться, но поблизости слышалось лишь пение птиц. Он осторожно осмотрел раны Арна, и душа его переполнилась гневом.
«Как они посмели напасть на него с этими мерзкими стрелами! – думал он. – Когда-нибудь я уничтожу Магрию! И этого подлеца Акрирта заодно!»
Лекарь услышал шорох и, обернувшись, увидел на противоположном берегу свою рысь. Криа одним прыжком перескочила небольшое озеро и оказалась рядом с хозяином. Эру потрогал лоб Арна. От лекарства тот немного остыл, и лекарь аккуратно усадил его в седло.
– Жарко! – прошептал Арн.
– Не надо было купаться в лаве, – строго ответил Эру, забираясь на рысь позади него и осторожно удерживая демона за талию. – На горе Целителей есть холодный бассейн, – добавил он чуть мягче. – Тебе там понравится.
Арн положил голову ему на плечо. Под покровом леса они помчались к Резному хребту.
***
Арн проснулся, ощущая дикий жар внутри, но снаружи его окружала приятная прохлада. Не открывая глаз, он двинул рукой. Движения давались ему тяжелее обычного будто он находится под водой. Он вздрогнул и открыл глаза. Его и правда окружала вода.
«Я все еще под Голой горой?» – подумал он и осторожно выплыл на поверхность.
Стояла ночь, вокруг царила тьма. Небо заволокло тучами, от травы вокруг водоема поднимался сероватый туман. Значит, он находился вовсе не под горой. Арн ощутил знакомый травянистый аромат эрпы, исходивший от цветов неподалеку, отчего сразу расслабился.
– Ты проснулся, – услышал он голос Эру.
Арн обернулся. Лекарь сидел на берегу, с ног до головы прикрытый строгим пурпурным одеянием. Арн улыбнулся.
– Эру, – протянул он. – Мы на горе Целителей?
– Да, ты уже почти неделю греешь мой ледяной бассейн. Мне пришлось заколдовать его, чтобы он не вскипел, – лекарь говорил без тени недовольства, и Арн улыбнулся в ответ. – У тебя что-нибудь болит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Тремира. Повелитель Стихий
FantasiСуровые порядки Темного Царства вынуждают юного демона Тенса влачить рабское существование в шахтах и каменоломнях Черных Высот. Однажды он сбегает из родного поселка, чтобы отправиться на поиски Хрустального Меча, когда-то принадлежавшего легендар...