Обычно монстр высасывал жизненные силы из своих жертв в одно мгновение. Но с Эру так не вышло, его защищало зелье Рыселова. В ярости Уйли сильно ударил лекаря затылком о пол, отчего Эру чуть не потерял сознание.
Уйли стоило лишь немного напрячься, чтобы забрать энергию у выпившего защитного зелья демона. Пока Эру отходил от удара, монстр сосредоточился и положил грязную ладонь ему на солнечное сплетение. Неприятное ощущение овладело Эру, но не такое, какое должен чувствовать демон, у которого забирают жизненные силы.
«Работает», – успел подумать он.
Уйли завопил и соскочил со своей жертвы, корчась от боли и проклиная Эру и всех, кто ему дорог. В тот же миг фиолетовое верхнее одеяние, которое надел на лекаря Арн этим утром, истлело прямо на Эру, начиная от солнечного сплетения. Одеяние, покрытое защитными вышивками, помешало Уйли высосать из лекаря энергию. Как и предполагал Арн, его хватило лишь на один контакт с монстром, но все же оно спасло Эру жизнь и больно обожгло монстру руки.
Злорадное удовлетворение придало лекарю сил. Он схватил позолоченный меч и вскочил с пола, готовый защищаться. Из-за магического построения черных магов Уйли не обращал никакого внимания на окружающих. Те, кто прятался за спинами демонов в черном, возбужденно наблюдали неожиданный спектакль, и, раз уж так сложилось, Эру решил порадовать их.
– Ты сказала, что я сотворил этого монстра, – сказал он Магрии. – Что ж, не отрицаю, я имел к этому отношение. Но и ты виновата перед этим созданием.
– Интересно, в чем же? – полюбопытствовала Черная Колдунья. – Я впервые его вижу.
– Неужели? – злобно рассмеялся Эру. – Слышишь, Уйли? Она впервые тебя видит.
Правитель поднял на Магрию сомкнутые глаза и гневно зарычал. Он только сейчас заметил ее.
– Тебя я тоже убью, жалкое отродье! – заорал Уйли колдунье, в то время как демоны в зале в недоумении переглядывались, удивляясь тому, что Эру назвал этого грязного, вонючего монстра именем Правителя.
Те, кто когда-то знали или хотя бы видели Уйли, стали внимательнее вглядываться в его черты, среди толпы пошел изумленный шепот.
Несмотря на угрозы в адрес Магрии, Уйли прежде всего нацелился на Эру. Именно его он считал основным виновником всех своих бед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Тремира. Повелитель Стихий
Viễn tưởngСуровые порядки Темного Царства вынуждают юного демона Тенса влачить рабское существование в шахтах и каменоломнях Черных Высот. Однажды он сбегает из родного поселка, чтобы отправиться на поиски Хрустального Меча, когда-то принадлежавшего легендар...