ГЛАВА 35. Циновка, серебристая лента и аромат эрпы. Часть 2

193 38 24
                                    

Эру тихо выругался.

- Сейчас приду, пусть ждет внизу, - сказал он Уару, тот ушел передать сообщение.

Эру опустил голову и вновь поцеловал Арна в губы.

- Помнишь, что я сказал тебе, когда мы нашли клад? - спросил он.

- М? Что мы не будем заниматься тем, чем собирались заняться только что?

- Именно, - прошептал Эру, все еще целуя его. - Я был неправ. Забудь об этом.

Арн улыбнулся.

- Я сразу забыл, - ответил он, с новой силой прижимаясь к лекарю бедрами.

- Я так и думал, - Эру с трудом отстранился от него. - Мне нужно идти.

- Эру, у тебя такие острые зубы, - вдруг улыбнулся Арн, удерживая его. - Ты точно демон?

Эру на секунду замер. С тех пор, как он начал носить маску, ему редко задавали подобные вопросы. Быть «не совсем демоном» считалось дурным тоном, но, разумеется, Арн задал вопрос из любопытства, не имея в виду ничего плохого.

- Я на четверть сгин, - ответил лекарь.

- Вот почему у тебя такие красивые глаза, - прошептал Арн, вновь прильнув к его шее губами.

Эру закрыл эти самые красивые глаза, на секунду забыв об ожидавшем его посланнике.

- Мне, правда, нужно идти, - наконец прошептал он, расцепляя и отстраняя руки Арна в попытках выбраться из его объятий.

Арн отпустил его и картинно повалился на циновку. Полураздетый, с завязанными глазами он выглядел так соблазнительно, что Эру пришлось поскорее отвести взгляд, чтобы не наброситься на него снова.

Он встал и быстро оделся.

- Пойти с тобой? - спросил Арн.

- Нет, останься. Я не надолго.

Эру вернул маску в исходное состояние, надел капюшон и исчез. Только тогда Арн снял с глаз повязку и блаженно уставился в потолок.

Он не помнил прошлой жизни, но в этой он получал все, чего бы ни пожелал. Он хотел управлять Стихиями, и они по очереди, медленно, но верно подчинялись ему. Ему понадобились деньги, и он находил клад с драгоценностями. Он хотел отыскать Хрустальный Меч, и его осколки один за другим появлялись перед ним. Он пожелал Эру, и Эру отвечал ему взаимностью.

Книга Тремира. Повелитель СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя