ГЛАВА 55. Ее Высочество прибывает ко двору. Часть 1

156 29 29
                                    

Магриа смотрела в магический микроскоп в своем кабинете. Она давно желала создать миниатюрных монстров. Вроде вирусов, но пожирающих энергию демонов. Сейчас, увы, у нее было слишком много других забот. Но иногда она позволяла себе взглянуть, как поживают ее экспериментальные подопечные.

Райса стояла в стороне, обнимая толстую папку с документами.

- Так Айна едет ко двору? - сказала Магриа, щуря глаза.

- Да, госпожа, моя сестра была вчера на горе Целителей, говорила с Эру. Они прибудут к вечеру.

Магриа выпрямилась.

- Какие у Риусы планы?

- Как и многие, она желает видеть Ее Высочество регентом.

- Так и знала, что она отвернется от меня при первой же возможности, - презрительно произнесла Магриа.

- Она говорит, что служит Правителю, а не Придворному Магу, - виновато произнесла Райса.

- Полагаю, многие так скажут, - усмехнулась Магриа.

Она вовсе не желала видеть Айну, но не слишком волновалась по поводу ее приезда. Прибытие принцессы и Главы Ордена Целителей ко двору открывали, по мнению колдуньи, множество возможностей, в том числе для их уничтожения.

- Как интересно, что лекарь по первому зову мчится в столицу, - сказала она.

- Он бы не оставил Ее Высочество одну.

- Разумеется. Можешь идти.

Райса поклонилась и вышла, а Магриа опустилась в ближайшее кресло, задумчиво глядя в магический шар.

«Сначала Магриум, теперь Уккор, - рассуждала она про себя. - Может ли это быть совпадением?»

Могли ли демоны, разрушившие ее гору, покуситься на жизнь регента? Доказательств пока не было. Арн не нашел в Драконьих горах ничего кроме Темной Бездны, но это обычное явление в столь безлюдных местах.

Колдунья надеялась, что он отыщет там следы тех, кто напал на Магриум, она почти не сомневалась, что эти демоны связаны с гибелью регента. Его убил какой-то неизвестный монстр, такого вполне могли создать те маги, что пытаются испортить ей жизнь.

«И если за ними стоит Эру, - размышляла колдунья, - то он очень смелый демон, раз не боится появиться при дворе. Что ж, пусть приезжают. Их ожидает достойная встреча».

Книга Тремира. Повелитель СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя