Автор говорит

206 30 25
                                    

Друзья! 

Экстры к «Повелитель Стихий» можно прочитать на Бусти по недорогой подписке, в которую так же входит спин-офф про Короля Призраков Пленник Призрачного озера и экстры к Благословениям и проклятиям Чуждого края (https://boosty.to/adeni_sova, ссылка есть в профиле автора и в комменте к этому абзацу). Таким образом вы не только получите удовольствие от чтения, но и поддержите автора материально, за что я буду вам очень благодарна😍

БЕСПЛАТНО доступ к экстрам можно получить следующим способом:

Подписаться на профиль автора на Ваттпаде и поставить звезды хотя бы на 100 глав, а лучше на все части Повелителя Стихий (это может занять пару дней, т.к. у Ваттпада лимит 100 звезд в сутки) и написать мне в ТГ (Adeni_Sova). Если вы и так ставили звезды в процессе прочтения, просто напишите мне - я пришлю вам ссылку на экстры. Если у вас нет ТГ, пишите на почту sova.adeni(собака)gmail.com. (Предупреждение: при последующей отписке, вы потеряете возможность участвовать в подобных акциях).

Список экстр:

ЭКСТРА 1. Эру. Арн (как Эру и Арн проводят время после всех своих приключений, 18+. Персонажи: Арн и Эру)

ЭКСТРА 2. БДКиП, ПЛНиНЗ (про полный ненависти меч, который однажды влюбился. Персонажи: мечи, Эру, Арн)

ЭКСТРА 3. В Морр (для всех поклонников Уара. Персонажи: Уар, Иеринт, Эру)

ЭКСТРА 4. Король Призраков принимает гостей, 2 части (про то, как устроился Король Призраков во дворце Правителей Темного Царства. Это подводка к спин-оффу «Пленник Призрачного озера». Персонажи: Арн, Айна, Король Призраков и еще один очень милый дракон, которого не было раньше)

❤  ❤  ❤

Спасибо, что прочитали роман «Книга Тремира. Повелитель Стихий»! Помните, что автора можно поддержать звездочками. Пишите в комментариях, что вам понравилось, что не понравилось, какие персонажи и события оставили особый след в вашей памяти. Подписывайтесь на профиль автора, чтобы не пропустить выход новых книг. Рекомендуйте книги своим друзьям.

Если вам понравилась книга, не забудьте подписаться на ТГ-канал автора, там весело. К сожалению, ВП не дает постить ссылки на телегу, так что ищите канал по названию: ТРЕМИР |18+| или так:

 К сожалению, ВП не дает постить ссылки на телегу, так что ищите канал по названию: ТРЕМИР |18+| или так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Еще автора можно поддержать материально на Бусти: adeni_sova. Там все публикуется быстрее, чем здесь. Ссылка в комменте и в профиле автора.

Другие произведения цикла «Книга Тремира»:

Пленник Призрачного озера (небольшой спинофф к "Повелителю Стихий", ссылка в комменте)

Алькирия (ссылка в комменте)

Двуликий Ао (ссылка в комменте)

Благословения и проклятия Чуждого Края (ссылка в комменте)





Книга Тремира. Повелитель СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя