ГЛАВА 27. Смерть Великого Целителя. Часть 1

197 36 37
                                    

Арн проснулся через несколько часов. Чувствуя себя совершенно разбитым, он сел на полу и потянулся за бутылочкой сиреневого зелья, которое Эру велел ему выпить после сна. Тут он заметил, что демон на кровати сидит, опершись спиной о стену, и разглядывает его.

- Кто ты? - спросил Арсу Эру ничего не выражающим тоном.

- Я друг вашего сына, Эру Эру, - ответил Арн, поморщившись от острого на вкус снадобья. - Меня зовут Арн.

Хозяин горы Целителей с подозрением прищурился, рассматривая своего сокамерника, и сказал:

- У моего сына нет друзей.

- Ох, ну вы давно не виделись, - улыбнулся Арн, - Теперь у него есть я. Хотя я не уверен, что он считает меня другом. Может, скорее интересным пациентом.

- Ты тот демон, которого нашли в Огненном Доле? - догадался Арсу Эру.

- Да, это я, - губы Арна сами собой растянулись в гордой улыбке.

- Он писал о тебе, - нахмурился Великий Лекарь. - Что ты здесь забыл?

Арн вкратце рассказал, как попал сюда. С каждым его словом выражение лица Арсу Эру делалось все мрачнее.

- Ты еще больший идиот, чем Эру, - наконец сказал он. - Я в любом случае умру, и мой сын знает об этом. Но из-за твоего глупого согласия прийти сюда у Черной Колдуньи останется живой заложник.

- Они бы все равно меня сюда затащили, независимо от моего согласия, - возразил Арн. - А так, может быть, мне удастся помочь вам.

- Разумеется, нет, - отрезал демон. - Мне осталось жить несколько часов. Моя душа связана с духом горы Целителей. Я здесь уже два дня. Этого достаточно, чтобы умереть. Магриа поддерживает во мне жизнь с помощью заклинаний. Но теперь, когда у нее есть ты, она, вероятно, и это перестанет делать. Надеюсь, Эру никого убьет ради тебя, и тем более из-за меня.

- Не думаю, что убьет, - сказал Арн, задумчиво скривив бровь и все еще не веря, что Арсу Эру может так просто умереть. - Что произошло на горе Целителей?

Арсу Эру печально вздохнул, будто воспоминания об этом вызывали у него лишь болезненные ощущения.

- Я бы не хотел, чтобы Эру опускался до мести, - произнес он. - Ты знаешь, что будет, если он сознательно причинит кому-то вред?

Арн покачал головой.

- Проклятие, - устрашающе произнес Арсу Эру, и лицо его потемнело пуще прежнего. - Тысячелетнее Разложение. Слышал о таком? Лучше тебе не знать.

Книга Тремира. Повелитель СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя