ГЛАВА 45. Почему закрылся портал. Часть 2

164 31 13
                                    

Никто из подчиненных генерала не решался прыгнуть вниз. Вся гора находилась под левитационным блоком, и такой прыжок означал бы верную смерть.

Губы Риусы дрогнули в победоносной усмешке, когда Арн исчез из виду. Но она мгновенно вернула лицу нечитаемое, серьезное выражение.

Магриа и Акрирт переглянулись. Последний потратил столько сил, чтобы вычислить Арна, что просто не мог позволить себе упустить его. Он вскочил в седло и направил рысь к расщелине. Не увидев Арна, капитан скомандовал:

– Вперед!

Теперь рысь послушно прыгнула вниз и начала огромными скачками от одной стены к другой спускаться на дно расщелины. Магриа последовала за ними, воспользовавшись какой-то магической техникой, позволившей ей мягко двигаться вниз, держась рукой за стену. Вдохновленные их примером, несколько солдат направили своих рысей за ними. Риуса же осталась на месте, настороженно оглядываясь. Ей показалось, что землетрясение усиливается.

Арн стремительно летел вниз. Он знал, что внутри Голой горы находится очень глубокая полость, но у него все не находилось времени исследовать ее. Теперь же ему пришлось воспользоваться ей для побега: оказалось достаточно пробить небольшую щель, чтобы попасть внутрь. Но демон понятия не имел, что ожидало внизу.

Его плечи и бедро ныли от боли. Чтобы избавиться от держащих его цепей, Арн приказал Огню внутри себя расплавить пронзившие его стрелы. В результате теперь в дополнение к ранам, из которых до сих пор торчали остатки металла, у него появились ожоги. Внешние же концы стрел с цепями с одной стороны и тройными крюками с другой расплавились и растеклись, частично попав на одежду и кожу, что тоже привело к ожогам. Зато Арну удалось освободиться.

Он заметил преследователей. Но слишком занятые спуском, те больше не стреляли в него, Арн уже находился слишком далеко от них. Ему показалось, что он летел очень долго. Демон устал, его раздражала вызванная остатками стрел обездвиженность рук. Не находя в себе сил заставлять землю содрогаться и дальше, вскоре Арн прекратил землетрясение.

Но вот внизу показалось дно расщелины. Долетев до него, Арн понял, что дальше пути нет. Он приземлился на довольно большую площадку, чтобы немного передохнуть и решить, что делать дальше. Но из-за раны в бедре он не мог стоять. Арн осторожно опустился на пол и ощутил исходящее от него тепло. Мысленно посмотрев вниз, демон понял, что под ногами, под каменной породой течет горячая магма.

Книга Тремира. Повелитель СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя