Снаружи все еще бушевало землетрясение, уже вся столица провалилась под землю, утягивая за собой призрачную энергию из ее окрестностей. Арн летал вокруг огромного котлована и мечом загонял черную жидкость вниз.
Но укрепленный Магрией дворец лишь иногда тихонько вздрагивал. Он оставался на месте, защищенный от землетрясения магией своей новой хозяйки. Внутри же появлялись все новые и новые монстры, которые нападали то на Эру, то на Айну.
Магриа опустилась на трон, равнодушно наблюдая их схватку. Не хватало только Арна с Хрустальным Мечом. Колдунья отправила за ним еще больше теней.
Еще после схватки с сущными монстрами Короля Призраков в Маговой пустыне, Эру начал усиленно тренироваться с мечом. Лекарь каждый день занимался с теми мастерами, которых нанял для охраны горы Целителей. Теперь его мастерство возросло в разы.
Но после вчерашнего ранения Эру с трудом управлял внутренней энергией, и вскоре его начала одолевать усталость. Вынужденный во многом полагаться на Айну, лекарь старался не отходить от девушки, и та без труда защищала его, когда ему требовалась помощь.
Айна училась искусству боя с самого детства, сначала во дворце под руководством специально нанятого мастера, затем с воинами на горе Целителей. И теперь, когда она получила Силу Темного Правителя, такие монстры, как эти тени, не представляли для нее особой опасности. Она совершенно не чувствовала усталости. И все же на смену порубленным ею теням постоянно приходили новые. Бой казался нескончаемым, и это несколько беспокоило Правительницу.
Наблюдая за схваткой со своего трона и пытаясь унять растущее раздражение, Магриа приказала теням разделить Айну и лекаря, чтобы девушка не могла защищать его.
– Не пораньте девку, – приказала она. – А Эру можете хорошенько избить. Но он должен оставаться живым, чтобы у Повелителя Стихий был стимул прийти и спасти его.
«Не уверена, что Арн пойдет сюда ради одной девчонки, – думала она, отдавая приказ. – Лучше подстраховаться и пока оставить лекаря в живых».
В соответствии с ее приказом тени усилили атаки. Черными волнами они обрушились на Эру с такой силой, что вынужденный отступить к стене, он оказался слишком далеко от Айны, и теперь остался один на один с врагами. Размахивая мечом, он то отгонял монстров, то рубил их. Однако, чтобы разрубить хотя бы одну тень, лекарю приходилось тратить довольно много сил. Он отчетливо ощущал, как запасы их постепенно иссякают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Тремира. Повелитель Стихий
FantasíaСуровые порядки Темного Царства вынуждают юного демона Тенса влачить рабское существование в шахтах и каменоломнях Черных Высот. Однажды он сбегает из родного поселка, чтобы отправиться на поиски Хрустального Меча, когда-то принадлежавшего легендар...