ГЛАВА 30. Проклятие Пепельной Смерти. Часть 2

198 36 27
                                    

Демоны медленно полетели наверх, внимательно оглядываясь по сторонам. На горе подниматься в воздух могли только адепты Ордена. Но для Арна левитационные блоки не являлись препятствием, он летел вместе со всеми, используя потоки воздуха.

– Здесь всегда так тихо? – спросил он.

– Нет, – ответил Эру. – Это необычно.

Они добрались до развилки. Эру велел Уару и Уссе идти налево, а сам полетел направо вместе с Арном.

– Эти две тропы сходятся на вершине горы, – объяснил он. – Вдоль них расположены жилые и хозяйственные постройки, а наверху основной госпиталь и дом Главы.

– Почему госпиталь находится на самом верху? – удивился Арн. – Это же неудобно.

– Изначально это боевой орден, поэтому его основатели организовали госпиталь в самом защищенном месте, – объяснил Эру. – На вершине множество природных блоков, это очень удобное место для постройки крепости. Орден служил мятежному принцу Кха, в основном лекари обслуживали его армию и подданных. Позже Кха стал Правителем и захватил все земли вокруг, так что оборонять гору больше не приходилось. И через некоторое время Орден сделался совсем мирным и сосредоточился на изучении и практике медицины.

– Но здесь и боевые искусства изучаются? – припомнил Арн.

– Да, для общего развития и в основном защитные техники.

Тропа вновь разделялась надвое, и демоны свернули налево. Спустя мгновение им открылся обширный двор, в центре которого возвышалось восьмиугольное строение с большими овальными окнами и остроконечной крышей.

– Это школа, – сказал Эру. – Здесь жили младшие адепты.

Зайдя внутрь, он потрясенно затих. Просторное помещение оказалось абсолютно пустым, на полу возвышались лишь кучки серо-черного пепла, оставшиеся от мебели и, возможно, демонов, которые находились в здании на момент нападения. Стены чернели, как после пожара, от них исходил легкий запах гари. Здание делилось на три помещения, и все они теперь выглядели одинаково безжизненно.

– Я слышал о проклятии Пепельной Смерти, – едва слышно выдохнул Эру, – но никогда не видел его результатов.

Арн положил руку ему на плечо.

– Пойдем, здесь ничего нет, – сказал он угрюмо.

Книга Тремира. Повелитель СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя