Айна и Элга собирали сладкие алые сливы в огромном саду на склоне Голой горы. Арн заявил, что их надо собрать сегодня, иначе они сгниют прямо на ветвях. Сам он куда-то испарился, и девочкам пришлось заниматься этим самим.
Собирала, конечно, в основном Элга. Айна же то и дело срывала по одной ягоде, чтобы сразу съесть, принося делу сбора урожая крайне мало пользы. Рысь, которую Айна купила в Уорокуне лежала неподалеку, обгладывая огромную кость, которую Арн принес ей еще с утра.
С тех пор, как они прилетели на Голую гору месяц назад, Айна многое узнала. Например, что можно есть фрукты и ягоды прямо с деревьев. Не обязательно, чтобы кто-то заранее порезал их и красиво разложил на золотистом блюде, а можно кусать прямо от целого фрукта. И еще не обязательно, чтобы кто-то заранее вынул все косточки, можно выплюнуть их самой прямо на землю.
Если бы ее дамы и наставники увидели свою подопечную, они бы потеряли дар речи и решили бы, что она совершенно одичала. В мальчишеских одеждах со спрятанными под шапочку волосами она бегала по саду, залезала на деревья, чтобы бросать сливы в Элгу, и вообще вела себя в высшей степени неподобающе.
Пытаясь сбить преследователей, Арн велел девочкам засветиться в нескольких городах. Но вскоре он понял, что пришло время спрятать их, и забрал из Лаборкты. Вместе с рысью они улетели на Северные Ледники и пару дней бродили там, уходя все дальше от цивилизации. Когда девочки совсем замерзли, а следов их осталось, по его мнению, достаточно, Арн снова подхватил их и полетел еще дальше на север.
Он летел и летел, лишь иногда спускаясь вниз, чтобы отдохнуть самому и дать отдохнуть детям и крайне изумленной рыси. Арну пришлось забыть о собственном неудобстве и взять ее с собой. Айна настояла на этом, проявив невероятное упрямство и склонность к бережливости. Она заявила, что рысь слишком дорогая, чтобы ее бросить.
Преодолев северный ледник, они долго летели над бескрайним океаном, отдыхая на небольших необитаемых островках. И вот через насколько месяцев после резни в Прикке, обогнув всю планету, Арн принес своих подопечных сюда – на Голую гору.
Поскольку Арн рассказывал об этом месте только Эру, никто не стал бы его здесь искать. Он не знал, удалось ли ему сбить с толку преследователей, и стоило ли это таких усилий. Эру молчал, но Арн нашел его при помощи стихии Воздуха и знал, что с ним все в порядке. Он ждал, когда лекарь придет к нему сам, как тот и велел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Тремира. Повелитель Стихий
FantasyСуровые порядки Темного Царства вынуждают юного демона Тенса влачить рабское существование в шахтах и каменоломнях Черных Высот. Однажды он сбегает из родного поселка, чтобы отправиться на поиски Хрустального Меча, когда-то принадлежавшего легендар...