Голая гора одним склоном смотрела на море, а другими – на соседние вершины. Она неспроста получила свое название, ведь здесь отродясь не росло ни травинки, рек не было вовсе, а вершину покрывала снежная шапка. Если каким животным случалось забрести сюда, они либо гибли, либо в страхе бежали прочь.
У подножья той горы издавна располагался небольшой городок Энту. Местные жители побаивались подниматься наверх. Кто бы ни пробовал, никогда не возвращался. Да и что там делать? Дорога шла через их город, река текла через их город, соседние леса полнились всякой живностью и дикими плодами и ягодами, а эта гора лишь возвышалась над Энту, вечерами загораживая тусклый свет вечно прятавшегося за облаками солнца.
Однако Голая гора соответствовала своему названию лишь до того момента, как сорок лет назад в город пришел высокий незнакомец с длинным свертком в руках. Никто его и не заметил, кроме продавца мясных лепешек, у которого он купил их две штуки, да продавца готовой одежды. У того незнакомец приобрел самую красивую вышитую серебром серую ленту для своих длинных каштановых волос.
– Что на той горе? – спросил он, с довольным видом повязывая волосы обновкой.
– Ничего, господин. Камень, да снег, – ответил лавочник.
Путешественник простовато улыбнулся и отправился к горе.
– Пропадет, – покачал головой продавец и забыл об этом.
И правда, с тех пор никто не видел того демона. Он так и не спустился обратно.
Через некоторое время гора начала меняться. С каждым месяцем она все меньше соответствовала своему названию. На ней вдруг начала расти сероватая трава, затем появились цветы, небольшие кусты и молодые деревца. Животные перестали в панике убегать, пугаясь непонятно чего, и на склонах теперь слышалось пение птиц.
Местные жители дивились такой перемене, но вскоре привыкли. По какой-то причине они все же не ходили на гору. Даже если кто-то из мальчишек решался на спор подняться туда, он останавливался на полпути, охваченный непреодолимым желанием вернуться назад.
Демон, что пришел в город сорок лет назад, звал себя Наследником Повелителя Арном. Какой именно повелитель имеется в виду и почему его наследник выбрал для обитания такое странное место, знал лишь он сам. Ведь с того дня, как он купил две мясные лепешки и ленту для волос в городе Энту и взошел на гору, он ни с кем не разговаривал и не встречался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Тремира. Повелитель Стихий
ФэнтезиСуровые порядки Темного Царства вынуждают юного демона Тенса влачить рабское существование в шахтах и каменоломнях Черных Высот. Однажды он сбегает из родного поселка, чтобы отправиться на поиски Хрустального Меча, когда-то принадлежавшего легендар...