– Послушай, – сказал Арн вслух. – Я новый Повелитель Стихий, я нашел осколки твоего меча и собрал их. Я не похищал его. И я не сын Акхора.
Арн сосредоточился на воспоминаниях о том, как он подчинял Стихии, пытаясь показать их духу меча. На мгновение вопросы затихли, но затем раздался голос, на этот раз более спокойный:
– Если так, ты не должен пользоваться моим мечом, ты должен создать свой.
– Но он нужен мне! – Арн испуганно замер. Сейчас у него нет времени создавать новый меч, ему нужно срочно убить подвинувшегося Правителя. Он и так уже терял здесь время на незапланированные беседы.
Кажется, дух меча видел теперь все его мысли. Он произнес:
– Ты хочешь убить сына Акхора?
– Да! И внучку Черного Мага.
Арн надеялся пробудить в духе меча желание отомстить за смерть Повелителя Стихий. Надолго воцарилась тишина. Арн терпеливо ждал ответа. Если дух меча не подчинится ему, будет ли оружие достаточно эффективным? Вряд ли.
«Непременно нужно договориться с ним», – думал Арн, когда вновь услышал голос:
– Ты можешь взять меч при условии, что, когда они будут мертвы, ты его уничтожишь. Он не принадлежит тебе.
Арну захотелось расплакаться от обиды, что случалось с ним довольно редко. Он всегда считал меч своим наследием. Он всю жизнь посвятил тому, чтобы найти и собрать его. Уничтожить Хрустальный Меч казалось ему равносильным убийству брата.
С другой стороны, если сам Повелитель Стихий Аниль просил его об этом, как он мог отказать?
– Будь по-твоему, – тихо сказал Арн, невероятно расстроенный таким поворотом событий.
Как только он произнес эти слова, перед глазами у него все завертелось. Неожиданно он провалился в омут чужих воспоминаний. Временами он забывал кто он такой, голова раскалывалась от напряжения, и ему казалось, что он сошел с ума. Некоторые воспоминания, смутные и нечеткие, демонстрировали лишь туманные образы. Арн силился понять их, отчего ему становилось еще хуже. В самой последней сцене кто-то отрубил ему голову, отчего в глазах у него вновь потемнело, и на смену шуму пришла звенящая тишина. Затем перед глазами закружились новые образы, еще более непонятные, чем прежние. Очевидно, дух меча показывал ему свои воспоминания, то, что произошло уже после смерти Аниля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Тремира. Повелитель Стихий
FantasiСуровые порядки Темного Царства вынуждают юного демона Тенса влачить рабское существование в шахтах и каменоломнях Черных Высот. Однажды он сбегает из родного поселка, чтобы отправиться на поиски Хрустального Меча, когда-то принадлежавшего легендар...