ГЛАВА 34. Лекарь Эру размышляет о поцелуях

208 34 18
                                    

Эру не пожелал жить в доме приемного отца и поселился в одном из небольших деревянных домиков на склоне горы. В Ордене все еще не хватало мебели, и он спал на циновке, подложив под голову свернутые верхние одежды.

Усса и Уар несколько удивились подобному аскетизму. Живя при дворе, Эру всегда требовал для них самых удобных покоев с мягкими постелями и множеством пуховых подушек. Они не знали, что придворный лекарь делал это из принципа, а не по необходимости. На самом деле он мог спать хоть на голой земле, хоть на каменном полу – это не имело для него значения.

Тем вечером Эру возвращался домой, надеясь, что там его ждет Арн. Тот непременно приходил к нему каждую ночь, и прогнать его никак не удавалось. Собственно, не то чтобы лекарь пытался. Он так сильно уставал, что у него хватало сил лишь на то, чтобы сказать что-то вроде: «Проваливай и не мешай мне спать!». Но Арн лишь посмеивался, обнимал его и почти сразу засыпал сам. После этого Эру вздыхал и закрывал глаза не в силах, да и не желая оттолкнуть от себя этого ненормального.

Вот и сегодня Арн сидел в его комнате, опершись спиной о стену, погруженный в медитацию. Перед ним на полу лежал бумажный сверток и стоял непочатый глиняный сосуд с вином. Эру тихонько сел напротив, вновь вспомнив проклятый поцелуй.

Он прекрасно видел, что нравится Арну, но даже мысли не допускал о физической близости. С тех пор, как он узнал в демоне Тенса, он принял решение заботиться о нем, как о младшем брате, будто в качестве компенсации за тот вред, который он, как ему казалось, причинил Арну.

Лекарь многое позволял Повелителю Стихий, но поначалу ему самому это не казалось чем-то особенным. Он лишь позже заметил, что его не раздражает присутствие и постоянные прикосновения Арна, и удивился не меньше, чем его ученики, когда впервые увидели демона в его постели.

Но теперь Эру опасался, что это зайдет слишком далеко. С тех пор, как он сбежал из Храма Блаженств, и после всего, что он пережил в процессе побега, его вообще перестал интересовать секс. Что-то в нем сломалось в тот момент, когда Тенс упал в ущелье, и он не считал нужным чинить поломку. В конце концов, отсутствие подобных желаний, по мнению Эру, делало жизнь весьма удобной.

Его не привлекали ни женщины, ни мужчины. При дворе о любовных утехах лекаря ходили самые разные слухи, но так получилось в основном потому, что он всегда сопровождал Правителя в его похождениях. Сам же Эру никогда не участвовал в развлечениях своего господина, считая подобные времяпрепровождение скучным и неинтересным. Обычно он просто пользовался занятостью Уйли, чтобы выспаться.

Книга Тремира. Повелитель СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя