Через несколько дней во дворце, где остановился Правитель, состоялся прием в честь нынешней фаворитки, госпожи Силь. Уйли часто устраивал подобные празднества для своих маленьких игрушек, дабы выразить расположение к ним. Его романы редко длились больше трех лет, чаще дело ограничивалось несколькими месяцами, если не неделями. После этого избранник или избранница, как правило, одаривался какой-нибудь мелочью и забывался навсегда.
Огромный зал освещали праздничные красные огни. Длинные столы для гостей стояли по обеим сторонам, а на возвышении в торце находился стол Правителя, за которым гордо восседал он сам, Ее Высочество и прекрасная госпожа Силь – совсем молоденькая демоница, обладательница великолепной фигуры, огромных синих глаз и невинного выражения лица, скрывающего ее расчетливый ум и игривый характер.
Его Высочество Принц Уккор накануне сбежал в столицу, чем вызвал немалый гнев Правителя. Час назад Уйли подписал приказ о его аресте.
На прием прибыла вся местная знать и множество придворных. Гости сидели за длинными столами, по очереди чествуя госпожу Силь в соответствии с традицией подобных мероприятий.
Эру, тоже вынужденный присутствовать на празднике, хоть и не в качестве гостя, стоял недалеко от стола Правителя, сразу за рядами личной охраны. Он находился здесь на случай, если Его Величеству станет нехорошо. Обычно лекарь спокойно относился к обязанности посещать подобные приемы, но сейчас его безмерно раздражало, что он вынужден тратить драгоценное время на такие глупости. Он бы с гораздо больше пользой провел его на горе Целителей или с Арном, или он мог бы лечь спать. Тоже, кстати, с Арном.
Эру наблюдал за постепенно пьянеющими гостями и слушал их бесполезные разговоры. Так уж вышло, что в присутствии Правителя такой тип разговоров нынче показал себя самым безопасным. Даже самые серьезные и образованные демоны овладели искусством вести их.
Время шло, приближался час, отхода Ее Высочества ко сну. Лекарь надеялся сопровождать Айну и хоть ненадолго сбежать отсюда. Но внезапно все вокруг замерло и затихло.
Эру скользнул взглядом по залу и остановился на Уйли, который неожиданно для всех упал лицом в стол. Казалось, он не дышит, аура вокруг него угасла. Эру поспешил к Правителю, но дорогу ему преградили стражи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Тремира. Повелитель Стихий
FantasyСуровые порядки Темного Царства вынуждают юного демона Тенса влачить рабское существование в шахтах и каменоломнях Черных Высот. Однажды он сбегает из родного поселка, чтобы отправиться на поиски Хрустального Меча, когда-то принадлежавшего легендар...