Видя, что Арн и Эру приближаются к ним, тени собрались в огромный, устрашающе темный сгусток прямо в том месте, куда летели демоны.
– Ты уверен? – спросил Эру, опасливо глядя на черную бездну шевелящихся наверху теней.
Хотя лекаря вряд ли кто-то посмел бы назвать трусом, это зрелище вызывало инстинктивный страх.
– Ну так, не очень, – сказал Арн, растянув губы в мягкой улыбке. – Сейчас будет немного неприятно. Лучше закрой глаза, – предупредил он.
Эру так и сделал. Внезапно стало невозможно дышать. Он ощутил боль во всем теле, будто его разорвали на миллиарды частей, а затем перемололи в пыль. В какой-то момент лекарю показалось, что он и есть пыль, что он невидим и неосязаем. Только он подумал, что это ощущение просто ужасно, как стало еще хуже: тело сдавило, будто он находился глубоко на дне океана. Будто все ранее получившиеся из его тела песчинки собрали вновь и спрессовали, чтобы они держались вместе.
Эру вдруг обдало жаром, и тьма перед глазами окрасилась в алый цвет. В тот же миг боль исчезла, и он смог вдохнуть полной грудью.
Лекарь открыл глаза и удивленно осмотрелся. Над их головами желтело чистое небо, солнечные лучи нещадно палили откуда-то сбоку, а внизу золотился бугристый слой облаков. Эру похлопал слезящимися от света глазами, Арн заботливо натянул капюшон ему на голову.
– Что это было? – спросил лекарь, прочистив горло. – Как?.. Как мы здесь оказались?
– Я слился с воздухом, – ответил Арн.
Теперь он неспешно улетал от палящего солнца. Несмотря на холод наверху, Эру бросило в жар под воздействием светила.
– Слился? И я, получается, тоже? – спросил лекарь, не веря своим ушам.
Арн вынес его наверх, превратив в порыв ветра?
– Да, ты тоже.
Тени прятались от солнца под толстым слоем облаков, и Арн прорвался наверх, слившись с воздухом. Монстры не смогли его преследовать, боясь сгореть под действием солнечных лучей.
– Ты всегда чувствуешь себя так отвратительно, когда делаешь это?
Возмущению Эру не было предела. Какой смысл в таких способностях, если они приносят столько неприятных ощущений?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Тремира. Повелитель Стихий
FantasyСуровые порядки Темного Царства вынуждают юного демона Тенса влачить рабское существование в шахтах и каменоломнях Черных Высот. Однажды он сбегает из родного поселка, чтобы отправиться на поиски Хрустального Меча, когда-то принадлежавшего легендар...