Арн отнес Эру к отвесной стене и встал перед ним, загородив от приближающегося монстра. У лекаря на поясе висел меч, он взял его на всякий случай. Но, разумеется, Арн намеревался принять основной удар на себя, справедливо считая, что Эру не следует вступать в бой после столь серьезных ранений.
– Не вмешивайся без необходимости, – велел он и взмыл навстречу Правителю.
Хрустальный Меч наполнился перламутровым светом. Достигнув цели, Арн сделал несколько рубящих движений. Уйли довольно ловко увернулся от них, рыча проклятия и бормоча себе под нос:
– Я узнал тебя, проклятый мальчишка. Ты решил умереть здесь во второй раз? Я тебе помогу.
Но, несмотря на угрозы, он не нападал на Арна, а все больше пытался обойти его, чтобы поймать Эру. Однако ему никак этого не удавалось.
– Убью обоих, – неустанно повторял Уйли. – Убью обоих гадов.
Он сделался быстр, словно молния. Очевидно, по дороге сюда монстр напитался чьей-то энергией. Арн также с разочарованием заметил, что рана в сердце, что он нанес Уйли в Алом Зале, затянулась.
– Лучше бы ты Магрию убил! – сказал Арн, отталкивая Правителя мощным воздушным потоком. – Она ведь тоже виновата перед тобой! Слышишь, Эру? Магриа отзеркалила твое проклятие, поэтому сама она теперь процветает. А жизнью Хура она заплатила за такое удовольствие.
Эру бросил на Арна полный недоумения взгляд. Так вот почему проклятие не подействовало на Магрию. Она сама помогла Веоллису его наложить.
«Поэтому оно оказалось таким сильным», – осознал Эру.
Он никогда не мог понять, как у него это получилось, а теперь все встало на свои места. Проклятие, предназначавшееся пятерым, досталось троим: Корту, Верховной Жрице и Уйли.
Зловещие причитания монстра вывели лекаря из состояния глубокой задумчивости:
– И ее убью! Всех! Всех убью!
Уйли начал раздражать Арна. Чем больше они сражались, тем больше воспоминаний о том дне накатывало на него. О том дне, когда его, невинного подростка, закололи хлебным ножом и сбросили в Ледяное ущелье.
– Эру, хочешь сказку? – внезапно спросил Арн, не сводя полного ненависти взгляда с противника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Тремира. Повелитель Стихий
FantasyСуровые порядки Темного Царства вынуждают юного демона Тенса влачить рабское существование в шахтах и каменоломнях Черных Высот. Однажды он сбегает из родного поселка, чтобы отправиться на поиски Хрустального Меча, когда-то принадлежавшего легендар...