ГЛАВА 6. Разбойники. Часть 2

259 50 24
                                    

Веоллис бросил на него короткий взгляд и пожал плечами. Он надеялся, что снимут, но полной уверенности не ощущал. Юноша все еще не отошел от потрясения, вызванного тем, что кто-то увидел его таким. Что Тенс увидел его таким. Он украдкой взглянул на своего спутника. Вроде тот не собирался бежать от него, хотя Веоллис все это время с ужасом ожидал, что, как только Тенс увидит изуродованное порезами лицо, он сразу бросит его одного. А он всегда боялся остаться один.

– Это больно? – едва слышно спросил Тенс.

«Да».

– Это Верховная Жрица тебя прокляла?

«Да».

– Когда я найду Меч и стану Повелителем Стихий, я надеру ей задницу! – решительно пообещал Тенс.

Веоллис улыбнулся под маской, насколько позволяли болезненные порезы, и потрепал Тенса по плечу. Эти глупые слова почему-то успокоили его. Он почувствовал себя чуть лучше.

***

Третий Наследник устроил небольшой привал, чтобы напоить животных. Широкоплечий демон среднего роста с очень прямой спиной и надменно вздернутым подбородком, он на всех привык смотреть свысока. Красивое лицо принца не покидало выражение злобы и презрения к окружающим, что делало его малопривлекательным, даже отталкивающим. Длинные рыжие волосы, убранные в элегантную прическу, украшали дорогие заколки. Золотистое верхнее одеяние подчеркивало принадлежность Уйли к правящему семейству, а на ухоженных пальцах принца красовалось множество драгоценных перстней. Поигрывая алмазным кольцом, самым простым на вид, но самым любимым для принца, он задумчиво рассматривал серые горы впереди.

С головы до ног укутанный в темно-синий плащ с капюшоном, сопровождавший их маг не мог похвастаться высоким ростом. Фигурой он скорее напоминал неоформившегося юношу, а его лицо и аура скрывались за барьерами заклинаний. Уйли и сам не знал, кто это такой, и звал его «господином магом». У Верховной Жрицы он вызывал недоверие, даже страх. Ей все время казалось, что маг этот с удовольствием прибил бы их с Уйли, но по какой-то причине вынужден подчиняться Наследнику.

Интуиция не обманывала Жрицу. Таинственного мага приставил к Уйли сам Правитель Оркт, волнуясь за безопасность сына, и велел во всем помогать принцу и защищать его. Но Наследник вызывал у мага такое отвращение, что тот с трудом выполнял свои обязанности и только и мечтал о том, чтобы Уйли ненароком свалился со скалы.

Книга Тремира. Повелитель СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя