Некоторое время Арн в замешательстве разглядывал угловатое лицо и огромные руки мэра Рдяного Брега. Если они и встречались до Ледяного ущелья, то Корт явно его не узнал. Сидя за непомерных размеров столом, он сыпал грубоватыми любезностями, на которые Арн отвечал лишь непонятной, несколько простоватой улыбкой. Мэр решил, что хитрый гость обладал прекрасными актерскими способностями и представлял немалую опасность.
Попытки Корта прочесть его мысли не увенчались успехом – он наткнулся на мягкий, но непроходимый барьер, который легко отталкивал его мысленный взор.
– Что же привело такого могущественного демона в наш скромный городок? – наконец спросил мэр своего неестественно худого собеседника.
– О, я просто пролетал мимо, – ответил Арн без всякой задней мысли.
Мэр Корт не привык верить другим, особенно тем, кто мог летать в зоне природных блоков. Он сказал:
– Надеюсь, вам понравилось то, что вы увидели.
– Город выглядит несколько обшарпанно, – честно ответил Арн. – Но ваш дворец, несомненно, впечатляет и заслуживает внимания.
Считая Арна шпионом Правителя, Корт воспринял это как намек на то, что он неправильно распределяет городские средства. Он прокашлялся и начал рассказывать о трудностях в общении с горожанами и удержании порядка. Мэр беспардонно врал. На самом деле он нарочно поддерживал в городе атмосферу страха и упадка за счет многочисленных бандитов и разбойников, которым он сам же предоставил здесь приют.
Арн не очень внимательно слушал Корта, размышляя о том, что представления мэра об обеде несколько отличались от его собственных. Он всегда считал, что обед предполагает наличие пищи, но ей тут даже не пахло. Арн рассеянно рассматривал богатую обстановку кабинета и разные мелочи на столе Корта. От последнего не укрылось, что собеседник его не слушает, и он резко сменил тему разговора, спросив:
– Как здоровье Его Величества?
– Что за странный вопрос, господин мэр! – как ни в чем не бывало улыбнулся Арн.
Откуда Арн мог знать, как его здоровье? Он даже не знал, кто нынче правит Темным Царством.
– Вы правы, – ответил Корт. – Вы правы. Правитель Уйли всегда остается в добром здравии. Мы с нетерпением ожидаем его через пять месяцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Тремира. Повелитель Стихий
Viễn tưởngСуровые порядки Темного Царства вынуждают юного демона Тенса влачить рабское существование в шахтах и каменоломнях Черных Высот. Однажды он сбегает из родного поселка, чтобы отправиться на поиски Хрустального Меча, когда-то принадлежавшего легендар...