Из западных ворот того города двигался нескончаемый поток демонов, домашнего скота и всякого рода транспорта: небольшие пассажирские и объемные грузовые самодвижущиеся экипажи, желтые рыси, огромные волы, нагруженные мешками, даже мебелью. Чтобы не идти против течения, Арн хотел залететь в город с воздуха, но неожиданно его остановила стража. Двое демонов в серо-красных плащах городской стражи взмыли вверх, преграждая путь.
– Вход в Хоркду закрыт, если у вас нет пропуска, – сообщил один из них.
– Закрыт? Почему? – удивился Арн. Он рассчитывал отдохнуть в городе, прежде чем идти в Дол.
– Вы что не слыхали? – ответил другой страж. – Огненный Дол расширился и чуть не дошел до городских стен. Город эвакуируют, приказано никого не впускать.
Поняв наконец, почему демоны покидают город столь плотным потоком, Арн не стал спорить. Он развернулся и отлетел от ворот, оглядываясь на видневшееся вдалеке море пламени.
После долгого путешествия демон ощущал острую необходимость в отдыхе. Он отлетел в ближайший лес и два дня отсыпался, лежа в мягком мху у небольшого ручейка.
Проснувшись, Арн полетел к Огненному Долу. Тот занимал столь огромную площадь, что для организации охраны по всему периметру у города не хватило бы средств. Да и кому понадобится заходить сюда? Кто захочет добровольно идти на верную смерть, кроме такого сумасшедшего, как Арн?
Арн подошел вплотную к выстроенному демонами магическому барьеру. Несмотря на защиту, пламя постепенно, очень медленно продвигалось вперед.
«Неудивительно, что они эвакуируются, – подумал он. – Надо поторопиться».
Приручив пламя Огненного Дола, помимо собственного самосовершенствования, Арн поможет целому городу. Ему понравилась эта мысль. Сделав глубокий вдох, он шагнул в огонь.
Пожалуй, все, что он испытывал до сих пор, смело можно назвать лишь жалким подобием настоящей боли. Казалось, сделав этот шаг, он сгорел дотла. И все же Арн ощущал, что горит, а значит, он еще жив. Сначала он планировал зайти в центр Огненного Дола. Но оказалось, что это совершенно невозможно. Он не мог ступить ни шагу.
«Это ничего, – решил Арн. – Я и отсюда все сделаю».
Он позволил огню поглотить себя и слился с ним воедино. Он изгнал все посторонние мысли и сосредоточился на гудении пламени. Арн не знал, сколько прошло времени, прежде чем пламя подхватило его и понесло вверх. Мысленным взором Арн охватил весь огромный Дол. Стало так горячо, что он не мог дышать. В какой-то момент он начал терять сознание, но, сосредоточившись, вернулся к обжигающей реальности. Ему уже давно не нужно дышать, чтобы жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Тремира. Повелитель Стихий
ФэнтезиСуровые порядки Темного Царства вынуждают юного демона Тенса влачить рабское существование в шахтах и каменоломнях Черных Высот. Однажды он сбегает из родного поселка, чтобы отправиться на поиски Хрустального Меча, когда-то принадлежавшего легендар...