ГЛАВА 61. Айна решает действовать. Часть 2

151 27 27
                                    

Скромную обстановку небольшой комнаты составляли лишь кровать, круглый столик и два стула, на крючках на стенах висела одежда. Разбросанные по полу вещи, бумаги и кисти для письма говорили о равнодушии обитателя комнаты к порядку. У изголовья кровати стоял Хрустальный Меч.

– Ты опаздываешь, – сказал Арн, целуя Эру прямо в маску.

В светло-серой нижней рубашке и таких же штанах, босиком и с распущенными волосами, Повелитель Стихий выглядел так, будто не собирался никуда идти. Лицо его светилось беззаботной улыбкой.

– Ничего подобного, – отозвался Эру, убирая маску и наслаждаясь его объятиями и поцелуями. – Как твои раны?

– Все прошло.

Арн сделал шаг назад и задрал рубашку. На его теле остались лишь четыре длинных шрама от драконьих когтей, да и те вскоре исчезнут. Эру провел по одному из них кончиками пальцев, затем притянул Арна к себе, развернул и прижал спиной к стене.

– Ты теперь гораздо быстрее исцеляешься, – прошептал он, целуя Арна в шею.

Арн в это время снял с крючка на стене фиолетовый халат с капюшоном, вышитый атласными нитями такого же цвета.

– Это тебе, – сказал он, натягивая его на Эру прямо поверх одежды.

– Он защитный? – спросил лекарь, отрываясь от Арна, чтобы рассмотреть витиеватые заклинания, вышитые на широких рукавах и полах халата.

– Да, но, увы, одноразовый. Больше одного прикосновения вряд ли выдержит.

– И то хорошо, – ответил Эру, затягивая широкий пояс на талии.

Арн подвел его к столу. Только сейчас Эру заметил на нем длинный сверток и сразу догадался, что это меч. Арн развернул его и передал лекарю. Меч сверкал позолотой, богато украшенный камнями и магическими знаками эфес оказался удобен в руке, а на навершии развивалась золотистая кисть. Широкий клинок казался непривычно коротким, по сравнению с нынешними, что говорило древнем возрасте меча.

– Двоехвост велел его вернуть потом, – рассмеялся Арн. – Драконы такие скупые. Казалось бы, зачем ему меч и все эти драгоценности!

– Любят все, что блестит, – усмехнулся Эру, крутя легкий меч перед глазами.

Тот выглядел скорее как парадный, чем как боевой.

Книга Тремира. Повелитель СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя