Ввалившись в комнату и захлопнув за собой дверь, Эру выронил меч. Он уже ощущал, как от места ранения проклятым кинжалом по телу расползается болезненное онемение. В этом маленьком орудии заключалась огромная опасность. Наложенное на него проклятие передавалось жертве, стоило лезвию соприкоснуться с ее кровью.
Опираясь о стену, Эру тяжело опустился на колени и достал из кармана несколько зелий и коробочку с пилюлями. Открыв ее дрожащими руками, он выбрал две штуки и проглотил их, запив зельем отвратительного коричнево-зеленого цвета. Затем лекарь выдернул черный резной кинжал из поясницы и, вылив другое зелье на ладонь, приложил ее к ране. Та зашипела, Эру выгнул спину от обжигающей боли, вновь распространившейся по телу. Он с трудом преодолел желание убрать ладонь от раны, но тогда лекарство не подействовало бы в полной мере.
Все это служило лишь временному облегчению симптомов. Эру спрятал кинжал в карман, чтобы позже изучить проклятие и полностью избавиться от него.
Тяжело дыша, лекарь с минуту отдохнул, сидя на полу и опершись плечом о закрытую дверь. Снаружи слышались крики и возня. Эру осознавал, что задерживаться здесь нельзя и надо срочно идти искать Айну. Он встал и, собрав волю в кулак, разбил заклинание, заменявшее на окне стекло.
Вылетев на улицу, лекарь сразу спустился в опустевший сад. Он облетел дворец и оказался у одного из входов, ближайшего к Алому залу. Эру вихрем взвился по лестнице на второй этаж. Услышав гул голосов, он вовремя остановился, чтобы не попасться на глаза огромной толпе верных Магрии магов и придворных, собравшихся в зале. В голосах слышались возмущение и страх. Но все же демоны не покинули свою покровительницу и оставались верны идее, что князь Арьосс является законным наследником.
– Как они посмели привести такого страшного монстра? – спрашивали одни.
– Никогда не видел ничего подобного, – говорили другие.
– Одним движением убить столько народу, – вторили третьи.
– Это точно тот же монстр, что убил Его Высочество Уккора.
– Значит, этот Эру заранее задумал убить регента и посадить вместо него свою марионетку.
И так далее.
Эру покачал головой и одновременно горько усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Тремира. Повелитель Стихий
FantasíaСуровые порядки Темного Царства вынуждают юного демона Тенса влачить рабское существование в шахтах и каменоломнях Черных Высот. Однажды он сбегает из родного поселка, чтобы отправиться на поиски Хрустального Меча, когда-то принадлежавшего легендар...