Блум была обычной девочкой до одной встречи, которая изменила жизнь. Однажды она пошла гулять и встретила трёх девочек. Блум решила спросить нужна ли им помощь.
-Здравствуйте, вам помочь?- спросила Блум.
-Да, мы ищем одну девушку, её зовут Блум вы не знаете ,где она живёт?- ответила Айси.
- Тогда я могу сказать, что вы её нашли! Меня зовут Блум, а теперь можете сказать как вас зовут?- сказала Блум.
-Здорово, что не пришлось тебя долго искать! Меня зовут Айси, а это Дарси и Сторми!- ответила Айси.
-Рада знакомству! А можно вопрос, зачем вы меня искали?- спросила Блум.
-Видишь ли, мы искали тебя, чтобы пригласить учиться в нашу школу, ты можешь научишься колдовать!- ответила Дарси.
-А разве это реально? Научиться колдовать, это же только сказки!- сказала Блум.
-Да, это реально, надо только поверить в это. И кстати у тебя тоже есть магические силы!- ответила Сторми.
-Это не может быть, я обычная девочка, живущая на Земле!- сказала Блум.
-А ты только попробуй! Почувствуй поток энергии!- ответила Айси.
Блум прислушалась их совета, зажмурила глаза, и вот у неё появился огонёк в руках. Она испугалась и бросила его на землю. К счастью Айси обладала магией льда и потушила огонь. После чего Блум задумалась о переходе к ним в школу и попросила их взять её собой. Трикс были рады такому исходу, ведь она им нужна была для личных целей.-Мама, папа я перехожу в другую школу!- сказала Блум, придя домой.
-В какую? Ты точно решила это сделать?- поинтересовалась Ванесса.
-Она находиться во Вселенной Магикс, это школа Облачная башня!- ответила Блум.
-Это интересно, раз она в другом месте, тебе не будет тяжело, оставить всё тут?- спросил Майк.
-Нет, папа! Я решила, что хочу туда поступить. Первое время буду скучать по вам. Я познакомилась с тремя девочками, которые там учаться, их зовут Айси, Дарси и Сторми!- ответила Блум.
-Ну раз ты так решила, то учись там. Чтобы ты не выбрала, мы всегда тебя поддержим!- сказали родители.
-Спасибо вам!-ответила Блум и обняла их.Она попращалась с родителями и пошла на поляну, где её ждали Трикс.
-Ты точно готова, обратного пути нет?- спросила Айси.
-Точно!- ответила Блум.Трикс продиктовали заклинание, и они оказались около входа в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Винкс: Поворот судьбы
FanfictionА что если представить, что Блум не встретилась со Стеллой, как бы сложилась её дальнейшая жизнь? И чтобы произошло бы, если Трикс нашли бы Блум раньше девочек? Некоторые моменты могут не совпадать с мульфильмом. Надеюсь эта история вам понравится 😊