Сделка

58 5 6
                                    

"Реплика от первого лица"

Выйдя во двор, я не раздумывая сел в машину и направился в "Dancing city". Как Мия Аллен заметила, меня переполнял гнев, и чтобы не сделать ей больно, и не натворить чего хуже, нужно было расслабиться. На часах было без четверти шесть. В это время Хелен Уайт уже заступила в смену,​ и когда я зашёл в клуб, девушка тут же меня заметила.

- О-о-о, Мендес! Как всегда первый. Ну, садись, поговорим... - протянула она.

- Извини, нагрубил тебе днём... Налей мне покрепче. - проговорил мажор.

Хелен обомлела от его слов.

С чего это он стал извиняться?! Совсем это не похоже на него...

Она потянулась за фужером и произнесла: - Ок.

Бармен налила в него виски, и закинув пару кубиков льда, поставила на барную стойку.

- Говорят,​ машина твоих родителей взорвалась прошлым вечером, соболезную...

Мендес опустошив содержимое фужера, ответил: - Да, так и есть.

Парень вернул хрустальный предмет и продолжил: - Повтори ещё одну.

- Вот почему ты такой угрюмый... Когда похороны?

- Завтра утром. - ответил он, выпив вторую порцию залпом.

- А Клэр, почему не с тобой? - продолжила Хелен.

- Мы расстались. - коротко ответил Мендес.

- Да ладно?! Вот так вот, в такой момент? - удивилась бармен.

- Да, Хел... Ещё одну налей.

Девушка кинула пару кубиков льда, и налив ещё порцию виски, протянула ему фужер.

- Держи... Вот западня, и что теперь будешь делать? - спросила она.

- Пока не знаю... - вздохнув, ответил парень, - если бы только знала, какая это западня...

- Может выговоришься, легче станет?

- Нет, Хел... Тебе это не понять...

Тем временем, Рем Харрис в ресторане "Candle" уже ждал своего бизнес партнёра, Палмера Стоуна. Пока он смотрел в окно и смаковал свой "лате", за соседний столик присела Клэр Дэвиес, и открыв меню, очень долго выбирала заказ. Наконец Рэм перевел взгляд, и увидев девушку, сначала не понимал, была ли эта встреча случайная или зазноба Мендеса, её устроила. Парня очаровали белокурые локоны Клэр, которые прикрывали миловидное личико. Второе, на что он обратил внимание, это длинные, тонкие пальцы с безупречным маникюром и невероятно пышные ресницы. Она выглядела иначе, нежели сегодня утром и Рэм это заметил.

Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ) Место, где живут истории. Откройте их для себя