День выписки

16 3 0
                                    

Пока родня суетилась у главного входа, Эстер готовилась к выписке.
-Ну что они так долго?! -проговорил Мендес.
-Ты куда-то торопишься? -спросил Геллан.
-Нет, просто ожидание убивает меня. -добавил он.
-Сейчас выйдут, не переживай. О! А вот и они! -вымолвил брат: -Давайте теперь вон туда встанете, а я сделаю фото на память.
-Отличная мысль брат. -проговорила Эстер.
-Так, так, сюда! Кучнее, кучнее! Мендес возьми сына, а вы девушки, встаньте по бокам. Вот, отлично, а теперь улыбаемся. Чиз! -протороторил он.
После чего семья направилась по машинам. Дружно усевшись в неё, они вернулись домой.
В гостинной было тихо и даже не горел свет. Эстер сразу же обратила на это внимание.
-Мендес, а где Мия? -спросила она.
-Она у себя. -ответил он, отведя взгляд в сторону.
-Проводи меня к ней. -добавила девушка.
-Хорошо, идём. -ответил парень.
Они зашли в спальню. Женщина лежала на постели и читала книгу, но увидев их, обрадовалась и закрыла её.
-Дорогая, я так рада видеть тебя! Поздравлю! -промолвила она.
-Мия, что случилось?! Почему ты лежишь? -забеспокоилась Эстер.
-Да так, пустяки дочка. Ты лучше скажи мне, как Саймон? -добавила Мия Аллен, переведя разговор.
-Хорошо, кушает да спит. -ответила девушка.
Мендес занервничал и Эстер это заметила.
-Ладно, вы пока беседуйте, а мы с Гелланом кроватку соберем. -проговорил парень и вышел из комнаты.
-Дочка, скажи мне, он тебя обижает? -взволнованно, произнесла домработница.
-Нет. Меня только волнует то, когда он выпивший садится за руль. -ответила она.
-Даа, есть такое у него... Послушай, когда он так делает, ты не говори ему ничего. Мендес не любит это. -добавила женщина.
-Но, я же волнуюсь за него. -произнесла Эстер.
-Я тоже, но старайся не говорить лишнего, хорошо? -настоятельно, проговорила Мия.
-Так это что, тебе из-за него плохо стало? Да?! -прозрела девушка.
Мия Аллен поймала её за руку и добавила: -Дочка, помни что я сказала тебе, поняла?!
-Поняла. Может тебе чего-нибудь принести? -поинтересовалась она.
-Спасибо дорогая, но я пока ничего не хочу. -ответила домработница.
-Ладно, тогда отдыхай. Если что, зови. -добавила Эстер.
-Хорошо. -произнесла она.
Эстер вышла из спальни и нахмурив брови, поднялась наверх. В их комнате было много сумок и Эстер начала их распаковывать. В этот момент зашёл Мендес и проговорил: -Давай помогу.
-Не нужно, сама справлюсь. -резко ответила девушка.
-Я не понял... А что случилось?! -с серьёзным лицом спросил он.
Эстер взглянула на него и произнесла: -Зачем Мию обидел?!
-Значит рассказала тебе? -произнёс парень и подумал про себя: -Раз Эстер разбирает вещи, значит главного она не сказала ей.
Мендес, заметно успокоился.
-Нет, сама догадалась, не сложно было! -сердито ответила девушка.
-Я не хотел, так получилось. -виновато ответил он.
-Ты как ребёнок! Когда повзрослеешь то?! Уже сын родился, а ты ещё не наигрался! -заявила Эстер.
Ему понравилось сердитое выражение лица, его любимой девушки, и парень произнёс: -Ну, не ругайся, иди ко мне.
Мендес обнял её и хотел поцеловать, но в спальню вошёл Геллан с Саймоном на руках и проговорил:
-А мы уже проснулись и хотим есть.
-Ооо, не плачь, сейчас накормлю. -ответила Эстер и взяла сына на руки.
-Геллан, оставайся у нас. Места полно, всем хватит. -проговорил Мендес.
-Хорошая идея. -добавила Эстер.
-Неее. -ответил он.
-Брат, ну пожалуйста. Кино вместе посмотрим. -умоляла девушка.
Геллан вздохнул и проговорил:
-Ну хорошо, что ради своей сестренки не сделаешь.
-Дааа, наша взяла! -обрадовалась она.
-Ну, раз уж я тут остаюсь, пойду на кухню. Приготовлю нам что-нибудь на ужин, а вы пока обустраивайтесь. -проговорил он и покинул спальню.

Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ) Место, где живут истории. Откройте их для себя