В ожидании чуда

18 4 0
                                    

Эстер не успела зайти, как раздался стук в дверь. Она открыла и удивленно спросила: -Калеб, ты что следишь за мной?
-Нет, просто у товарища был и решил зайти к тебе. Видимо ты не рада мне. Ладно, тогда пойду, -расстроенно проговорил парень.
-Рада конечно, заходи, -ответила девушка.
-Эстер, вся надежда только на тебя, -взволнованно произнёс он.
-Что случилось? -напряглась Эстер.
-Я до сих пор не заплатил за учебный семестр и денег у меня пока нет. Ты не могла бы мне занять? Постараюсь ​вернуть как можно скорее, -с трепетом в голосе проговорил Калеб.
-Могу, но они самой мне сейчас нужны, -растерянно выдавила она.
Эстер повернулась к нему спиной и начала убираться на столе, в этот момент парень увидел торчащую из кармана брюк визитку, и вытащил её.
-Отдай сюда! -завопила Эстер, ухватившись за край, но не смогла вытянуть.
Калеб прочитал визитку и спросил: -Зачем тебе гинеколог?
-Чтобы провериться, -ответила девушка.
-Но на это вроде деньги не нужны, -произнёс он.
-Ты, как всегда! Не хотела же говорить, теперь придётся. Девушка вздохнула и продолжила: -Я кажется беременна от Мендеса, -отведя взгляд в сторону, проговорила Эстер.
-И ты решила убить ребенка? И не дашь ему появиться на свет?! -продолжил парень.
-У меня нет выбора, -ответила она.
-Не делай этого! -в негодовании добавил студент.
-Вообщем так, ты мне нравишься, а ребёнок будет помехой в наших отношениях, а я не хочу тебя терять, ты дороже мне, чем он, -промолвила девушка.
-Ого, даже так. Ты тоже мне нравишься и поэтому не потеряешь меня. Я согласен помогать тебе в его воспитании, вместе мы сможем, -ответил парень.
-Ты не понимаешь, о чём говоришь! Калеб, ты не сможешь принять чужого ребенка, потому что, даже я его своим не считаю. Да и денег у меня только на себя хватает, а тебе вообще, за учебу нечем платить, -нервно проговорила Эстер.
-Ты привыкнешь. Ты ещё не была мамой, вот поэтому так говоришь. А я люблю детей, вон младшего брата нянчил и этого смогу. Ничего, прорвёмся, в конце концов подработку найду, ведь уже последний год учусь, пора начинать зарабатывать.Так что идём завтра к врачу вместе и если подтвердится твоя беременность, то говори, что я отец ребёнка, - не раздумывая сказал Калеб.
- Ты сейчас это серьезно?! -застыв на месте, произнесла студентка.
-А разве похоже, что я шучу? -с серьёзным лицом ответил парень.
Эстер задумалась. Она не знала, как поступить, так как в таком положении была впервые.
-Ладно, возьми деньги. Тебе они нужней, -осмысленно добавила она.
-Я уверен, что это правильное решение и ты верно поступаешь, оставив жизнь этому крохе. Спасибо, что помогаешь мне. Ты очень добрая и щедрая девушка. Иди ко мне, -промолвил он.
Калеб обнял Эстер и нежно поцеловал.
-А знаешь что, оставайся сегодня у меня. Места много, да и мне не скучно будет, -проговорила она.
-Хорошо, останусь, раз ты этого желаешь, -ответил Калеб.
После ужина они вернулись в комнату и решили провести вечер в уединении. Соединив две кровати, студенты улеглись. Эстер положила голову ему на плечо и спросила: - Калеб, а у тебя была девушка?
Парень затих, после чего ответил: -Мне нравилась одна студентка со второго курса, год за ней бегал, а она влюбилась в однокурсника и разбила мне сердце. После этого старался не влюбляться, но тут появилась ты, -проговорил он.
Повисла тишина.
-Ну вот, что замолчал? Я хочу продолжение истории, -добавила Эстер.
-Давай в следующий раз, завтра куда нам идти? -с пытливой интонацией произнёс Калеб.
-В больницу, -ответила девушка.
-Правильно, а значит пора спать, -добавил он.
Калеб обнял Эстер и они уснули.
В семь утра их разбудил будильник и Эстер начала волноваться. Парень это заметил и взяв её за руку, сказал: -Не бойся, я с тобой.
-А может ты всё таки на пары пойдешь, а то отчислят, -обеспокоенно произнесла девушка.
-Эстер, я иду с тобой. Я дал слово мужчины, -твёрдо ответил Калеб.
-Ну смотри, я предупредила, -добавила она.
​-Сейчас ты для меня важнее, -проговорил студент.
-Ты тоже важен для меня. Кстати, когда ты рядом, я лучше сплю, -с намёком произнесла Эстер.
-Ооо, вот так сразу. Ну, если хочешь, могу к тебе переехать, так на проживании сэкономим, -ответил парень.
-Да, давай, -радостно отреагировала девушка.
-А сейчас давай собираться, а то не успеем, -добавил он.
Они отправились на завтрак, а после, сразу же в больницу. Взяв талон, Эстер заняла очередь. Калеб всё это время был с ней и поддерживал её. За общением время пролетело не заметно и девушка зашла в кабинет. Спустя пятнадцать минут она вышла, вся в слезах.
-Что такое? -спросил парень.
-Я беременна, -промолвила студентка.
-Ну, так радоваться надо, а не плакать. Всё хорошо, дети это счастье, -обняв её, проговорил Калеб.
-Накрылась моя учёба, понимаешь, -с горечью произнесла Эстер.
-Эй, я рядом. И у нас куча времени, чтобы подготовиться. А сейчас идём, я соберу свои вещи и к тебе, -добавил он.
-Калеб, а ты правда меня не бросишь? -дрожащим голосом проговорила девушка.
Парень встал, как вкопанный.
-Ты мне совсем не доверяешь? -спросил студент.
Но Эстер молча стояла и смотрела на него. После проделок Мендеса, её доверие пошатнулось.
-Глупая, куда же я денусь. Не забывай, я ещё должен тебе, -промолвил парень, задев её носик.
Девушка улыбнулась.

Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ) Место, где живут истории. Откройте их для себя