Покаяние

24 3 0
                                    

На следующий день, как и договаривались Мия Аллен, Камея и Мендес прибыли в церковь к десяти часам. Камея заметно нервничала и переживала за Эстер. Началось служение и все запели, далее была та самая сценка и девушка появилась на сцене в роли Марии, а роль Елизаветы играла другая сестра из церкви. Когда они начали свой диалог, Мендес изменился в лице. Он узнал Эстер под другой одеждой и нашёл её более обновленной и женственной. Беременность украшала девушку и он страстно желал обнять и поцеловать её. Мия сразу поняла, зачем они ездили к Эстер и улыбнулась, Камея заметив это, улыбнулась в ответ.
-Мир вашему дому! -сказала Мария со сцены.
Когда Елизавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве её; и Елизавета исполнилась Святого Духа, и воскликнула громким голосом и сказала: -Благословенна ты между женами, и благословен плод чрева твоего! И откуда это мне, что приша мать Господа моего ко мне? Ибо когда голос приветствия твоего дошёл до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моём. И блаженна уверовавшая, потому что совершится сказанное ей от Господа.
И сказала Мария: -Величит душа моя Господа, и возрадовался дух мой о Боге, Спасителе моём, что призрел Он на смирение рабы Своей, ибо отныне будут называть меня блаженной все роды; что сотворил мне великое Сильный, и свято имя Его; и милость Его в роды родов к боящимся Его; явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями сердца их; низложил сильных с престолов и вознес смиренных; алчущих исполнил благ и богатых отпустил ни с чем; принял Израиля, отрока Своего, вспомнив о милости, -как говорил отцам нашим, -к Авраму и семени его навеки.
После этого продолжилось прославление песнями, далее призыв на покаяние. Эстер сидела впереди, поэтому вышла первая. Мэндес увидев её, тоже пошёл и потянул за собой Мию. Они встали рядом с Эстер. Камея в этот момент молилась за них. Началась молитва покаяния и все в один голос повторяли её. Среди монотонного бубнения, Эстер услышала знакомый тембр. Мендес притих. Открыв глаза, девушка поняла, что ей показалось и снова их закрыв, продолжила молитву. Как вдруг, кто-то сзади взял её за руки, повернувшись, Эстер увидела Мендеса и Мию Аллен, вместе с ней стоящих на молитве. Они просили прощения у Бога перед ней, а Эстер в свою очередь за то, что скрыла правду от всех. После чего они обнялись и поцеловались. У Мии Аллен текли слёзы ручьем, она не верила своим глазам, что это всё происходит наяву. Вскоре подбежала Камея и начала их поздравлять.
-Теперь мы счастливая семья! -проговорила она.
Но у Эстер счастье было не долгим и вспомнив, что дома её ждёт Калеб, поторопилась к выходу, не дождавшись окончания служения. Мендес последовал за ней. Мия Аллен запереживала и тоже хотела уйти, но Камея схватив её за руку, сказала:
-Пусть идут, у них есть о чём поговорить.
Мия в очередной раз была удивлена, этой маленькой и мудрой не по своим годам, девочкой.
Началось завершающее прославление. Пела та самая сестра, которая играла роль Елизаветы. Мендес и Эстер были уже на улице и из открытых окон, было слышно играющую мелодию по всей округе.

Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ) Место, где живут истории. Откройте их для себя