Автобус следуемый до Бричестера, прибыл на место назначения. Студенты направились в общежитие. Парень, что протянул платок Эстер, учился на четвертом курсе и его комната находилась в соседнем здании. Зайдя в студгородок Калеб промолвил: -Рад был познакомиться, Эстер.
-Взаимно, -ответила девушка, -Надеюсь, что ещё увидимся.
И каждый направился в свою сторону. Эстер, зайдя к себе в комнату, горько заплакала.
Рэйчел была немного мужловатая и не входила во вкус Мендеса, но в постели устраивала тем, что с ней можно было делать всё что угодно. И всё же он редко обращался к ней за этим, но в этот раз у него не осталось выбора. Девушке нравился Мендес, впрочем так же, как и Хеллен и Кейси, и поэтому она отдалась ему в своё время, но не получила взаимности. Каждая из них, по своему пыталась его заполучить, из-за чего не раз случались стычки и даже драки между ними.
Геллан растроенный возвращался домой и решил проверить почту. Открыв почтовый ящик, он увидел извещение о том, что начался учебный семестр. Может Эстер уже уехала в Бричестер, подумал он и решил позвонить туда. Набрав номер телефона, брат надеялся услышать хорошую новость.
-Вы позвонили в университет Бричестера, чем можем быть полезны? - проговорил женский голос.
-Скажите пожалуйста, заезжала ли к вам студентка из первого курса, Эстер Хилл? - промолвил Геллан.
-Секундочку, сейчас проверим, -продолжила женщина.
Геллан сжал кулаки.
-Да, числится такая, -ответила она.
-Спасибо Вам огромное! -радостным голосом проговорил брат.
-Пожалуйста! -улыбчиво произнесла женщина.
Геллан от радости подпрыгнул на месте и сразу взялся звонить Мендесу.
-Алло, -взял трубку парень.
-Мендес, нашлась моя сестра! Она уехала в Бричестер, -взволнованно произнёс брат.
-Эстер учится?! - удивлённо спросил он.
-Да. Я разве тебе не говорил? - добавил Геллан.
-Нет, только сейчас узнал об этом, -проговорил парень.
-Она молодчинка, смогла поступить в этом году, -продолжил коллега.
Мажор вздохнул с облегчением. Из разговора он понял, что Рэйчел не сказала ему правду.
-Ну, вот и славно, переживать не о чем теперь. Ладно Геллан, у меня вторая линия, - проговорил Мендес и переключился.
-Я слушаю тебя Рэйчел, -промолвил парень, сделав глоток виски.
-Мендес, с тебя секс, -хитро произнесла девушка.
-Приезжай, сейчас вызову тебе такси, - добавил он.
-Ok, жду, -ответила она.
Минут через двадцать, Рэйчел приехала. Она зашла на кухню и села за стол. Мендес налил две порции виски и произнёс: -За Эстер!
-Всмысле?! - изумилась девушка.
-Просто потому что, она умнее всех нас. Пока мы переживали и искали её, она ехала в Бричестер, -проговорил парень.
-Мендес, ты что ли переживал?! Не похоже что-то на тебя, - удивилась Рэйчел.
-Да, и я тоже, - ответил Мендес.
-Так, всё! Хватит пить, ты мне секс обещал, -произнесла девушка и растегнув блузку, легла на стол.
-Что, прямо здесь? -спросил парень.
-Прямо здесь, -ответила Рэйчел.
-Фу! Как это вульгарно, тебе так
не кажется? -продолжил он.
-Мендес, ты что?! Тебе так всегда нравилось, - открыв рот, произнесла девушка.
-А теперь нет, -твёрдо ответил парень.
-Тогда пошли в спальню, -продолжила она.
Она взяла его за руку и повела наверх.
Мия видела всё происходящее и зайдя на кухню, сказала: -Фу! какая мерзость! И когда это кончится.
Открыв дверь спальни, Рэйчел повалила Мендеса на кровать и расстегнув рубашку, начала его целовать, но парень не реагировал на неё.
-Что с тобой? Где твоя страсть? -спросила Рэйчел.
-Не знаю, - сухо ответил Мендес.
-Поцелуй меня, -продолжила девушка.
-Не хочу, -отрезал он.
-Нет, так не пойдёт! -рассердилась она, - Ты мне обещал.
-Обещал, и что?! Не хочу я тебя, -недовольно ответил парень.
-Ну ты даёшь. Зачем звал тогда?! -добавила Рэйчел.
-Не знаю, -отвернув голову, ответил Мендес.
-Я тогда пошла, но за тобой должок, - сердито проговорила девушка.
-Вали уже! - прикрикнул он.
Рэйчел спускаясь вниз, столкнулась с домработницей. Мия Аллен посмотрела на неё косым взглядом и сказала: -Прошлой ночью в этой самой спальне, Мендес изнасиловал девочку, а теперь ты туда идёшь. Как только не стыдно!
От услышанного у гостьи изменилось выражение лица.
-Извините, больше не приду, -ответила Рэйчел.
-Вот и правильно, -проговорила Мия.
Девица открыла дверь и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ)
RomantikДорогая машина... деньги... тусовки... девочки... клубы... Это всё он, мажор по прозвищу "шторм". В его идеальную жизнь врывается целый комплекс испытаний на прочность. Сможет ли этот пафосный паренёк выстоять перед: насмешками, давлением, гневом, п...