Сирота

21 4 0
                                    

Узнав эту печальную новость, Мендес и Мия были в растерянности и не знали, как об этом сообщить дочери умершего.
-Что теперь будешь делать? -спросила Мия.
-Ох, не знаю даже, но девочку бросать нельзя. Ей и так трудно сейчас будет. -ответил Мендес.
-Теперь Камею заберут в детский дом, -добавила женщина.
-Я вот тоже об этом думаю и не хочу, чтоб это случилось, -проговорил парень.
-Тогда придётся её удочерить, иначе никак. Ты готов к этому? -продолжила домработница.
-Не знаю. Просто люди, которые со мной и в моём окружении, несчастны, а я не хочу причинить боль этой девочке, -ответил он.
-Мендес, сейчас в тебе проявляются только лучшие качества, я не думаю, что ты сможешь её обидеть. К тому же Камея умная и самостоятельная, с ней не будет трудно, -промолвила Мия Аллен.
-Возможно ты права. Наверное я так и поступлю, -проговорил Мендес.
-Вот и правильно. Кто знает, может этот ребенок, Богом дан, -добавила она.
Мендес приехал в школу к двум часам, зная, что в это время у Камеи заканчиваются уроки. Он понимал, что нужно начать этот разговор, как можно скорее, и уже был готов к любой реакции. Вскоре девочка показалась у главного входа и заметив машину Мендеса, направилась в его сторону.
-Привет! Решил встретить меня? -спросила Камея.
"Она выглядела счастливой и я не знал, как ей сообщить об этом".
-Даа. Хочу предложить тебе остаться у нас с ночевой, одной наверное страшно быть дома? -проговорил он.
-Нет. Мне вовсе не страшно, но если ты так хочешь, то могу поехать к вам, но сначала я хочу навестить папу. Дух Святой весь вечер и всю ночь побуждал меня молиться за него, беспокойное состояние было, -ответила девочка.
"И тут я понял, что нельзя молчать. Выражение моего лица сменилось", и Камея это заметив, спросила: -Что с твоим лицом?
-Милая, твоего папы больше нет с нами... Прими мои соболезнования, -произнёс Мендес.
"Девочка уткнулась в моё плечо и горько заплакала. Когда мне удалось её немного успокоить, я усадил Камею в машину, и повёз к себе. Зайдя в дом вместе, я мысленно буд-то запускал невиданное счастье, с которым мне удалось встретится только сейчас. Мия увидев нас, сразу подошла".
-Ооо, детка! Иди ко мне, -проговорила она.
Камея обняв домработницу, снова зарыдала.
-Не плачь, слезами горю не поможешь, -продолжила Мия.
-Теперь он с Господом, как и хотел, -ответила девочка.
-Он был верующий? -спросила Мия Аллен.
-Да, мы оба ходили в церковь. Я в основном по воскресеньям, а отец ещё и в среду. Он любил там быть, молился, библию изучал, пока болезнь совсем его не ослабила, -проговорила Камея.
-А ты читаешь библию? -заинтересованно спросил Мендес.
-Конечно, каждый день. Это так увлекательно. Там много интересных историй, о том какие раньше были законы до Рождества Христова и что стало после, -ответила она.
-А твоя любимая история какая? -спросила домработница.
-Про царицу Эсфирь. Книга Эсфирь единственная из ветхозаветных книг, где нет упоминания имени Бога и нет молитв, -продолжила девочка.
-Тогда за что она нравится тебе? -удивлённо спросил Мендес.
-Книга Эсфирь была источником одобрения нации. Она внушала мысль необходимости поклоняться Богу своему в любой ситуации, -промолвила она.
В этот момент настала тишина, каждый задумался, после чего Камея спросила: -А вы что вдвоём живёте в таком огромном доме?
-Так случилось, Мендес тоже потерял своих родителей, -ответила Мия.
-Сожалею... А жены почему нет? - продолжила девочка.
-Детка, всему своё время. Лучше идём, я тебя накормлю, смотри схуднула как, -проговорила домработница.
И они направились в кухню.

Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ) Место, где живут истории. Откройте их для себя