Поднявшись на крыльцо, он вошёл внутрь своего дома и вздохнув, проговорил: -Как же я рад, вернуться сюда.
Камея с Мией ужинали и услышав, как кто-то вошёл, решили проверить.
-Кто же это пожаловал, в столь поздний час? -проговорила домработница.
Войдя в гостинную, они увидели Мендеса. Мия Аллен открыла рот, а Камея кинулась обнимать его.
-Мендес, ты что творишь?! Тебе нельзя вставать. -продолжила она.
-Вот скажи, как я могу лежать, зная что в это время решается судьба невинного человека, а настоящий преступник разгуливает на свободе и ждёт момента, чтобы пригреть к своим рукам мою компанию. -размахивая руками, произнёс парень.
-Что ты такое говоришь?! -в изумлении промолвила женщина.
-Я был у Эвана и он мне помог разобраться во всём. Выяснилось что мой отец был слеп и я в том числе. Вистэн и его жена Шейн устроили взрыв на мосту и меня пытались отравить. Мне кажется, что и следователь этот подкупной, поэтому дело до сих пор не раскрыли. Скорее всего, он же подменил отпечатки пальцев. -на эмоциях, протороторил он.
-Господи, что твориться то! Я никогда не подумала бы плохо о Вистэне, он всегда был таким примерным. -сложив руки на груди, проговорила Мия Аллен.
-Примерным?! Ахаха! Да это он с виду только такой, не припомню у него примерного поведения. -с удивлением произнёс Мендес.
-Но, как вы докажете всё это? -добавила домработница.
-Пока не знаю, но Эван обязательно что-нибудь придумает. -уверенно, проговорил он.
Парень подошёл к столику и налил в фужер виски.
-Мендес, тебе нельзя! Отдай! -вынимая фужер из рук, проголосила женщина.
-Я немножко, хочу отвлечься от этого, чтобы не натворить глупостей, как ты говоришь. -выгородился он.
-Ты совсем не меняешься, сынок. -продолжила Мия Аллен.
-Пойдём-те ужинать, там Мия такую вкуснятину приготовила. -проговорила Камея.
-Идём, я с радостью что-нибудь съем. -ответил Мендес.
Тем временем следователь позвонил Шейн и сообщил о том, что в отделение поступил звонок об исчезновении Мендеса и она была очень взволнована и не знала, как об этом сообщить мужу.
-Кто это был? -спросил Вистэн.
-Следователь. -произнесла она.
-Что сказал? -продолжил он.
-Мендес вышел из комы прошлым утром и сегодня сбежал из больницы. -опустив голову ответила жена.
-Как это вышел из комы?! Ты же сказала, что он никогда уже не встанет! Я тебе знаешь что сейчас сделаю, дрянь! -проговорил Вистэн, схватив Шейн за воротник.
-Вистэн, не надо! Прошу тебя. -испуганно заверещала женщина.
-Хватит! Я устал от пустословия и твоей бесполезности. Если сейчас же не исчезнешь с глаз моих, то пиняй на себя. -грозно заявил муж.
Он ослабил хватку и оттолкнул жену.
-Но куда же я пойду? Ночь на дворе. -промолвила Шейн.
-Это меня не волнует! Собирай вещи и вали отсюда! -добавил он.
Шейн направилась в спальню собирать вещи. Вистэн открыв бутылку виски, разом опустошил её и через некоторое время пришёл в спальню. Закрыв дверь изнутри, подошёл к жене и схватив её за подбородок, спросил: -Куда собралась, дура?!
-Так ты же сказал собирать вещи?! -растерянно ответила женщина.
-Ты решила кинуть меня?! Нееет, так не пойдёт. Раздевайся! -пригрозил Вистэн.
-Ещё чего! -с желчью ответила супруга.
Вистэн ударил её по лицу и проговорил: -С каких это пор, ты говоришь мне нет?! Раздевайся сказал!!! -заорал он.
Но Шейн не захотела это делать. После выпитой бутылки виски, алкоголь быстро ударил в голову Вистэну, и его поведение изменилось не в лучшую сторону. Он разодрал на жене одежду и грубо обошёлся с ней, после чего запер её в спальне и ушёл спать в зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ)
Roman d'amourДорогая машина... деньги... тусовки... девочки... клубы... Это всё он, мажор по прозвищу "шторм". В его идеальную жизнь врывается целый комплекс испытаний на прочность. Сможет ли этот пафосный паренёк выстоять перед: насмешками, давлением, гневом, п...