Кейси подъехала к дому Эстер и поднявшись на крыльцо, постучала в дверь. Дверь открыл Геллан: -Вы к кому?
-Я к Эстер. -ответила девушка.
-Сестра, к тебе пришли! -проговорил он.
Студентка подошла и удивленно спросила: -Кейси!? Как ты меня нашла?!
-Так, город-то маленький, все друг друга знают. У меня встреча с одним человеком в этом районе через пятнадцать минут, тороплюсь конечно, ну думаю надо зайти, когда потом смогу, не известно, а такое событие обойти нельзя. Поздравляю тебя! -протороторила она.
-Ты что-то путаешь, мой день рождения летом. -в недоумении произнесла Эстер.
-Поздравляю с положением тебя! Беременность, тоже праздник. Или нет? -продолжила девушка.
Эстер пришла в шок, а Геллан чуть дар речи не потерял.
-А кто тебе такое сказал? -собравшись с мыслями, промолвил брат девушки.
-Так, она сама мне об этом говорила, -ответила Кейси и обратившись к Эстер, добавила: -Помнишь?
Студентка растерялась и в этот момент зазвонил мобильный Кейси.
-Ой, прошу прощения, но мне уже пора, я опаздываю. Ещё увидимся. -продолжила она, и сев в машину, скрылась за поворотом.
-Кх, кх. Сестра, ты ничего не хочешь мне рассказать? Что это всё значит?!
-Что за шум тут? -спросил Калеб, войдя в прихожую.
-Пришла девушка, поздравила сестру с наступившей беременностью и ушла. Я так полагаю, о таких вещах не шутят. Может объясните?! -проговорил Геллан.
-Извини, что так получилось. Мы как раз собирались сообщить эту новость, сегодня за ужином, но видимо не успели. -ответил Калеб.
Эстер ткнула его в бок. Калеб ткнул её в ответ.
-Сестра это правда?! -продолжил он.
-Да, Геллан. -проговорила студентка, собрав комок нервов в кучу.
-Какой срок? -спросил брат.
-Пять недель. -ответила девушка.
Эстер очень волновалась за то, как отреагирует Геллан.
-Шустрые! Не успели друг друга узнать, уже лялю заделали! А как же учёба? -проговорил он.
-Виноват, но я люблю Эстер и она меня тоже. Да, моё солнышко?! -промолвил парень.
-Конечно Калеб. -ответила Эстер и обратилась к Геллану: -Этот год я точно доучусь, а следующий подумаем, как лучше сделать. Ты же знаешь, если я что-то начинаю, то довожу это до конца. Это же касается учёбы.
-Вот только такая любовь, зачастую мгновенная, как вспышка, а ребёнок на всю жизнь остаётся. -продолжил брат.
-Не думаю, что у нас так будет. Калеб надёжный и ответственный, а ещё очень внимательный. Он так не поступит, правда же?! -проговорила студентка.
-Даю слово мужчины! -ответил Калеб и рассмеялся.
-Смени пластинку, мой мужчина! -ответила Эстер и тоже засмеялась.
-В таком случае, я поздравляю вас, молодые родители! У нас прекрасное событие и его надо отметить. Они пошли на кухню, Геллан достал бутылку вина и налив по бокалу, пригласил за стол. Тем временем Кейси вернулась домой и набрала Мендеса. Пошли гудки.
-Говори. -ответив на вызов, произнёс парень.
-Я всё сделала, как ты просил. Что мне полагается взамен? -проговорила девушка.
-Жди, скоро будет тебе сюрприз. -проговорил Мендес и отключился. Он заказал букет из пятнадцати красных роз и отправил с курьером до двери её дома. Спустя сорок минут, раздался звонок в дверь. Кейси подумала, что это Мендес и открыла дверь полуобнаженная.
-Это Вам от Мендеса Райта. -проговорил курьер, отвернув голову в сторону от смущения.
-Да, ладно! Цветы?! Зачем мне эти цветы?! -ответила Кейси.
-Не совсем понял Вас??! -промолвил парень.
-Ооо! А ты даже ничего так! Иди сюда, сейчас объясню. -продолжила она и схватив курьера за галстук, затащила в дом.
-Нет, нет! Вы наверное ошиблись! У меня есть девушка! -взволнованно произнёс он.
-Мне всё равно, кто у тебя есть! Раздевайся давай! -скомандовала она.
Кейси сняла с парня пиджак и расстегнув рубашку, приготовилась снимать всё на видео.
-Что Вы делаете?! Не надо меня снимать! -округлив глаза проговорил курьер.
-Молчи и целуй меня! -проговорила она и включив камеру, продолжила: -Вот смотри Мендес, что бывает, когда обманываешь девушку!
Она затащила парнягу в свою постель и соблазнила его, а после выложила отснятое видео в instagram.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ)
RomanceДорогая машина... деньги... тусовки... девочки... клубы... Это всё он, мажор по прозвищу "шторм". В его идеальную жизнь врывается целый комплекс испытаний на прочность. Сможет ли этот пафосный паренёк выстоять перед: насмешками, давлением, гневом, п...