Пытка

42 4 0
                                    

Время шло, а Мендес никак не мог приступить к работе. Он поймал себя на мысли, что уже ни Клэр, а Эстер занимала большую часть его мыслей. Вскоре привезли новую дверь и начали монтировать. Стоял невыносимый шум. Парень позвал коллегу на обед и они ушли в столовую. Сев за стол, Геллан спросил: -Что это ты сегодня только кофе пьешь?
-Аппетита нет, -проговорил Мендес.
-Влюбился поди? -заинтересованно спросил он.
-Нет. Не выспался, -ответил парень.
-А что ночью-то делал? - продолжил Геллан.
-Лежал, думал о жизни -проговорил он.
-И что?! Много надумал? -спросил коллега.
-Как видишь, -промолвил Мендес.
-Ночью нужно спать, друг мой. Всех мыслей не передумаешь, -проговорил сотрудник.
-Как же тяжело молчать об этом, - подумал Мендес, -И правду сказать я тоже не могу. Ооо, как мне быть...
-Ауу! Мендес, где витаешь? -промолвил Геллан, -Обед закончился, допивай кофе и пошли.
-Прости, уже иду, -ответил парень и опустошил чашку. Они поднялись на этаж. Дверь была уже установленна и работники ждали расчёт. Мендес заплатил и поблагодарил их за работу. Ребята покинули помещение и снова воцарилась тишина. Этот день казался ему пыткой. И спустя четыре часа работы, тишина тоже стала напрягать нервы. Ещё чуть-чуть и Мендес бы вскипел, но рабочий день был закончен и он вздохнул с облегчением.
-Наконец-то можно пойти по своим делам, -проговорил Мендес и покинув кабинет, спустился вниз. Сев в свою машину и заведя двигатель, он поехал к Рэйчел. Сейчас она единственая надежда на решение его проблем. Подъехав к дому, он увидел девушку на крыльце, она куда-то спешила. Парень подбежал к ней, и произнес: -Привет! Ты уже уходишь?
-Как видишь, -сухо ответила Рэйчел, -Ну говори, что хотел.
-Мне нужно тебя кое о чём попросить, - продолжил он.
-Что Мендес, снова жопу твою прикрыть надо?! -грубо среагировала девушка.
-Нет. Я хочу чтобы ты съездила в Бричестер и передала Эстер вот эти деньги, - добавил парень.
-Ещё чего, сам езжай! Тебе же надо, -проговорила Рэйчел.
-Она не станет меня слушать, - промолвил он.
-Думать надо было, когда в кровать с ней ложился. А теперь решил деньгами откупить её молчание. Надо ж так! Да я сама могу всё Геллану рассказать!!! -грозно заявила девушка.
-Так ты всё знаешь... -опустив голову, проговорил Мендес.
-Мия рассказала мне, -проговорила она.
-Прости меня Рэйчел, я был не справедлив, -промолвил парень.
-Мне то что тебя прощать, у Эстер прощения проси. Аривидерчи! -съязвила Рэйчел.
Мендес сел в машину и уехал. Зайдя в дом он поспешно поднялся наверх и закрылся в спальне. Мия услышала, что Мендес пришёл и пошла звать на ужин, но дверь была заперта.
-Сынок, пойди поешь, а то остынет, -проговорила она, подойдя к двери.
Но парень ничего не ответил. Домработница оставила его в покое и ушла. Снова перед ним эта пустота, медленно захватывает дух и погружает в бездну его мыслей. Вдруг Мендес услышал грубый голос, который говорил ему: -Вернись! Ты нужен мне.
-Кто здесь? -испуганно спросил парень.
-Ты знаешь меня. Я всегда был с тобой, но ты избегаешь моего присутствия. Тебе было хорошо и комфортно. Беззаботно. Всё решал Я, но ты гонишь меня и поэтому страдаешь, -продолжал голос.
-Уходи! Я тебя не знаю! -закричал Мендес и в страхе выбежал из спальни, , -Мия, ты где?
-Здесь, внизу, -ответила женщина.
Парень спустился к ней.
-Что такое случилось? -спросила она.
-Я слышал его! -проговорил Мендес.
-Господи, кого? -изумилась домработница.
-Этот голос, он говорил мне! -в панике продолжал парень.
-Сынок, ты весь в поту. Присядь и успокойся, -промолвила женщина.
Мендес взял её за руку и проговорил: -Мия, погадай мне. Я знаю, что ты умеешь.
-Мендес, я бросила это делать, -ответила домработница.
-Пожалуйста, -жалобно протянул он.
-Не уверена, что это поможет тебе, -вздохнув произнесла Мия Аллен, -Хорошо, но только один раз.

Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ) Место, где живут истории. Откройте их для себя