Крепкая штучка

17 3 0
                                    

Вы меня обманули! Откуда у Вас такая информация?! -вскипела женщина.
-Успокойтесь, не надо так кричать. -спокойным тоном произнёс юрист.
-Это всё ложь! Провокация! -продолжила она.
Посетители кафе начали оборачиваться. Эван незамедлительно достал телефон.
-В таком случае эта аудио и видеозапись поможет узнать Вашему мужу правду. -проговорил мужчина.
-Какая ещё запись?!! -смутилась Шейн.
-Слушайте, смотрите и всё поймете. -ответил он.
Эван включил аудиозапись, потом показал видеозапись.
-Что теперь на это скажете?! -продолжил юрист.
-Вы что следили за нами?! -сердито произнесла женщина.
-Допустим. Так что, признаетесь или мне рассказать Вашему мужу об измене?! -с угрозой добавил он.
-Не надо на меня давить! -снова закричала Шейн.
Эван не выдержал и тоже перешёл на повышенный тон.
-Почему именно семнадцатилетняя Эстер, а не кто-то другой?! Каков ваш мотив? Если хотите компанию Мендеса, то вы уже проиграли. Признайтесь или я прямо отсюда поеду к Вашему мужу! -шантажируя, заявил он.
-Хорошо, я расскажу. Наш брак с Вистэном давно трещит по швам. Он продумал этот план, чтобы заполучить компанию, но при этом совершенно не умеет руководить. Я боялась ему об этом сказать, так как Вистэн неуравновешенный человек и мог сделать всё, что угодно с тем, кто ему перечит. Я поддерживала его во всём, но потом устала терпеть его выходки и оскорбления. Два года назад я познакомилась с Итаном и влюбилась в него, его чувства оказались ​взаимные. Я поняла, что больше не люблю Вистэна. -проговорила Шейн.
-Но почему Вы не сказали мужу правду? -продолжил юрист.
-Мы договаривались с ним, что за помощь ему, он выделит мне энную сумму для развития моего бизнеса. Я до последнего надеялась на удачу и терпела его, но Вистэн стал перегибать палку. Вскоре выяснилось, что на бокале были его отпечатки пальцев и чтобы усмерить гнев мужа, я предложила Итану стереть их и нанести отпечатки пальцев этой девушки. Всем известно, что у них были натянутые отношения с Мендесом, и я подумала, что она вполне могла сделать это...
Женщина заплакала.
-Лучше бы я это не делала, пусть бы Вистэна судили за его проделки, а теперь я попала под горячую руку, потому что боялась его, понимаете?! Моей вины здесь нет.
-То есть, Вы хотели отравить Мендеса и заполучить компанию, при этом подставить несовершеннолетнюю девушку в положении и считаете себя невиновной?!! Как это возможно?! А кто всё таки отраву подсыпал в бокал? -добавил Эван.
-Случаем не Вы?!
-Моих отпечатков нет на бокале. И хватит мне допрос уже вести, Вы не судья! -снова закричала она.
-Ясно, не хотите значит говорить. -промолвил юрист.
-У меня есть Итан, который сможет защитить меня. -ответила Шейн, не желая продолжать разговор.
-А если не сможет?! Вы не задумывались о том, что пока мы беседовали, наш разговор записывался и теперь у меня есть ещё одно алиби, только теперь уже на Вашего любовника?! -отчеканил Эван.
-Ненавижу Вас! Делайте что хотите, всё равно не докажите! -проговорила Шейн и встав со стула, направилась к выходу.
-Ну это мы ещё посмотрим! -ответил Эван ей в след и остановил запись разговора. -Думаю, теперь Мендес будет доволен.

Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ) Место, где живут истории. Откройте их для себя