Удар в спину

16 3 3
                                    

Утром телефон Мендеса бесконца звонил и разбудил Эстер.
-Ну ответь ты уже. -проговорила она.
-Не хочу, у нас медовый месяц. -ответил парень.
Снова звонок.
-Дай посмотрю, кто там?! Может по поводу сына звонят. -промолвила девушка.
-На, не отстанешь. -произнёс он, протянув ей мобильный.
-Это же Геллан, алло. -ответила Эстер.
-Привет сестра, срочно дай Мендеса! -встревоженно проговорил брат.
-Тебя просит, что-то срочное. -добавила она, протянув трубку.
-Ни какого покоя, Алло. -проговорил парень.
-Мендес, сегодня ночью компания сгорела, уцелел только первый этаж. Срочно возвращайтесь домой! -с досадой в голосе промолвил Геллан.
-Как сгорела?!! Ты уверен?! -переспросил он.
-Нет Мендес, я шучу! Пожарные не так давно уехали, вот стою и любуюсь на то, что от неё осталось. В голове не укладывается, я двадцать лет тут проработал, а теперь безработным стал. -в гневе продолжил коллега.
-Не может быть, как такое случилось?! -до конца не понимая, проговорил Мендес.
-Пока не известно, стою жду следственную группу, скоро должны подъехать. -ответил он.
-Мы выезжаем, жди! -сердито, произнёс парень.
-Что сгорело?! -спросила Эстер.
-Компания. Собирайся, надо ехать. -ответил Мендес.
-Какой ужас! И что теперь?! -продолжила она.
-Ничего, сам не знаю, что делать. -в растерянных чувствах ответил он.
Молниеносно собравшись, они сели в машину и отправились домой. В семь вечера автомобиль Мендеса остановился на парковке возле компании. Парень вышел из своего авто и взявшись за голову, устремил свой взгляд на крышу здания. Он не поверил своим глазам. Всё что его отец так долго создавал своим трудом, теперь не стало, всего за одну ночь. Мендес понимал, что его сбережений не хватит, чтобы восстановить компанию. Он был сломлен и опустившись на колени, слёзно стал просить прощения у Бога за свои грехи. Начался дождь. Эстер вышла из авто и наклонившись, произнесла: -Мендес, пойдём в машину, а то промокнешь.
-Вот скажи, что я теперь буду делать? Как мы будем дальше жить? -растерянно, заявил парень.
-Сидя здесь, ты ничего не решишь. Уже темнеет. Поехали домой, а там и решим, как нам дальше быть. -добавила девушка.
-Ты права, сейчас заедем к Геллану, а потом домой. -произнёс Мендес.
Совсем скоро они были на месте. Мужчина увидел их и вышел навстречу.
-Проходите. -проговорил он, открыв дверь.
Пара прошла в дом.
-Как отдохнули? -продолжил он.
-Отлично. Заставили же вы, меня попотеть. Всю дорогу в напряжении была, пока не поняла в чëм суть.-ответила Эстер.
Геллан слегка улыбнулся.
-Что-нибудь уже известно о пожаре? -промолвил Мендес.
-Да. Сказали возгарание пошло от компьютера в твоём кабинете, по всей видимости ты забыл его выключить. Да и к тому же проводка старая, сколько лет ничего не менялось. -проговорил коллега.
-Постой, я хорошо помню последний рабочий день и я перед уходом проверил компьютер, он был выключен. Может ты включал его и не проверил уходя? -продолжил парень.
-Мендес, я эти дни в твой кабинет вообще не заходил, это исключено. -ответил мужчина.
-Чёрт! Но как он тогда оказался включеным?! -задумался он.
Мендес напрягся и кое что вспомнил.
-Слушай, кажется до меня начинает доходить, я при увольнении Вистэна не забрал ключи от моего кабинета и в полне это могла сделать Шейн. У меня в кабинете установлена камера наблюдения, надо завтра её проверить и если запись нам это подтвердит, то эта тварь пойдёт вслед за своим мужем и любовничком в места заключения. -проговорил Мендес.
-А вот это уже правдоподобная история и я с ней согласен. -произнёс коллега.
-Ладно Геллан, мы поедем домой, а то дорога что-то утомила. Утро вечера мудренее. -проговорил парень.
-Спокойной ночи вам. -ответил Геллан.
Они расстоенные вернулись домой. В гостинной их встретили Мия с Камеей.
-Ооо, вы уже вернулись?! -проговорила Камея.
-Как прошло ваше путешествие? -промолвила Мия.
Но на лицах Мендеса и Эстер совсем не было радости и они это заметили.
-Что-то случилось?! -спросила Камея.
-Случилось солнышко, случилось. -проговорил Мендес и плавно опустился на диван.
-Да что ж такое, сынок!? -удивлённо спросила домработница.
-Мия, теперь я безработный. -вздохнув, произнёс парень.
-Это почему?! -напряглась женщина.
-Сегодня ночью компания моего отца сгорела. -ответил он, опустив голову вниз.
-Господи, какой кошмар! И поэтому вы так быстро вернулись? -ошарашенно промолвила домработница.
-Да. -сухо, ответил он.
Эстер поднялась наверх.
-Я пойду, помогу сумки разобрать. -проговорила Камея и пошла следом за ней.
-Что теперь будешь делать сынок? -продолжила она.
-Не знаю Мия, не знаю. -произнёс Мендес.
-Боже, и за что это нам?! У него дитё маленькое, его кормить надо, помоги нам пожалуйста! -проголосила Мия Аллен.
-Мия приготовь мне ванну с солью, надо прийти в себя. -проговорил он и направился в кухню, чтобы пропустить порцию виски.

Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ) Место, где живут истории. Откройте их для себя