Тайна

23 4 0
                                    

В полночь Мендес был уже дома. В гостинной его ждала Мия Аллен.
-Наконец-то, уже переживать начала, -проговорила она, -Как съездил сынок?
Парень, молча сел на диван и промолвил: -Она не простит меня, ни-ког-да.
-Ты сделал ей предложение?! -спросила женщина.
-Да. Она отказала мне, после чего упала в обморок, -ответил он.
-В обморок?! О, Боже, бедняжка. И как она сейчас? -продолжила домработница.
-Пришёл врач, осмотрел её и велел оставить в покое, -проговорил Мендес.
-А кольцо ты отдал ей? -добавила Мия.
-Нет. Когда Эстер начала падать, я подхватил её и случайно обранил кольцо, оно куда-то закатилось, -ответил парень.
-Вот невезение. Ты только не расстраивайся, ей тяжело сейчас, пройдёт немного времени, она оттает и примет твоё предложение, -промолвила Мия Аллен.
-Что-то я сомневаюсь в этом, -проговорил он.
-А ты не сомневайся! Так и будет, потом ещё вспомнишь мои слова. Ладно, пойду я спать. Доброй ночи! -промолвила женщина.
Мендес прилег на диван и задумался. Его мысли потревожил входяший вызов, это была Кейси.
-Привет, -ответил он.
-Привет, как прошла твоя поездка в Бричестер? -спросила девушка.
-Ааа, ты уже в курсе. Да как, всё именно так, как я ожидал, -проговорил Мендес.
-Ну, а как ты хотел? Чтобы она в объятия рухнула, после того, что ты натворил, -добавила она.
-Кейси, не начинай и так хреново. Лучше скажи, как поговорила с бабушкой, -перевёл тему парень.
-Ну всё, она согласна принять тебя завтра в шесть. Просила передать тебе, что б ты не мылся, пока она не проведёт ритуал очищения, -ответила девушка.
-Ооо, как всё серьёзно, -лукаво произнёс Мендес и рассмеялся.
-Чувак, я не шучу! -грозно ответила Кейси.
-Ладно, не кричи, я понял тебя, -проговорил он.
-Слушай, у меня тут вторая линия. Вообщем завтра в пять я у тебя, настраивайся, -проговорила Кейси и переключилась.
Мендес повернулся к спинке дивана и не заметил, как уснул. Долгая дорога вымотала его.
Воскресным утром студенты Бричестера уже не спали, они готовились к конкурсу эрудитов. В коридоре общежития началась возня и в дверь Эстер кто-то постучал.
-Войдите, -проговорила она.
Дверь открылась и в комнату вошёл Калеб.
-Доброе утро, не разбудил? -спросил он.
-Нет, я приятно удивлена, - ответила Эстер.
-Ты идëшь на конкурс эрудитов? -добавил парень.
-Скорее всего нет. Небольшие осложнения возникли, -дрожащим голосом промолвила девушка.
-Ты заболела? -спросил Калеб, приложив ладонь ко лбу Эстер, -Вроде не горячая.
Парень увидел пейзаж, стоящий на мольберте и от восторга подскачил с места. Из кармана его брюк выпал телефон и он наклонился, чтобы поднять его, как вдруг, под кроватью, что-то блеснуло. Калеб потянулся и достал золотое кольцо с бриллиантом.
-Ого! Да у тебя тут сокровищница, -воскликнул он.
-Где ты его нашёл?! -нахмурившись спросила Эстер.
-Прямо под этой кроватью, -ответил парень и рассмотрев его продолжил: -Дорогущая вещица, а откуда она у тебя?
-Не важно! -сухо ответила девушка.
-А это что?! -снова спросил он, увидев торчащий угол конверта под подушкой и хотел вытянуть его, но Эстер задержала его руку, сверху положив свою ладонь. Их взгляды пересеклись и она плавно убрала руку Калеба, перехватив конверт.
-Калеб, ты слишком много говоришь и задаешь лишние вопросы. Это личное и тебе не обязательно знать! -сердито ответила Эстер.
-Окей, я ухожу. Вижу ты не особо хочешь говорить со мной. Не буду тебе мешать хранить свои секреты, -оскорбленно проговорил парень и направился к выходу.
-Постой, я не это имела ввиду, -растерянно ответила девушка.
Но он не выслушав её, открыл дверь и ушёл.

Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ) Место, где живут истории. Откройте их для себя