Долгожданная помолвка

18 3 3
                                    

Вернувшись к обычному ритму жизни, Мендес приступил к работе. Последние две недели после больничного, были для него крайне тяжёлыми, так как нужно было решить массу вопросов и удовлетворить требования заказчиков. В услугах Вистэна он больше не нуждался и не задумываясь уволил его. Дела в компании сразу же пошли на лад. Суд рассмотрев дело, принял решение признать виновным Итана Браунсона, в связи с фальсификацией доказательств по уголовному делу в лице следователя с ограничением свободы на срок до трех лет, а так же, в связи с фальсификацией доказательств по уголовному делу о тяжком или об особо тяжком преступлении, и назначить срок лишения свободы до семи лет. Вистэна Картнера приговорить к пятнадцати годам лишения свободы, за умышленный подрыв автомашины, в которой находилась семья Райт. По делу Шейн Картнер за неимением доказательств, суд установил отпустить задержанную под подписку о не выезде сроком на два года. Получив эту хорошую новость, Мендес сразу же начал звонить Эвану. Набрав его номер, стал дожидаться ответа.
-Алло. -произнёс мужчина.
-Привет, Эван. -проговорил Мендес.
-Рад слышать тебя, какие новости? -добавил он.
-Вчера не мог дозвониться до тебя, хотел обрадовать. -продолжил парень.
-Вчера регистрация была у Рэма и Клэр, извини. -ответил Эван.
Мендес замолчал, эта новость была неожиданной для него. Он собрался с мыслями и ответил: -Поздравляю!
-Спасибо. Ну, радуй меня. -промолвил юрист.
-Мы выиграли суд, обвинения с Эстер сняли. Итана закрыли на десять лет, Вистэна на пятнадцать, а вот Шейн отпустили за неимением доказательств. -проговорил парень.
-Выкрутилась, сучка! Ну ладно, главное эти гады теперь не будут портить тебе жизнь. -вздохнув, ответил мужчина.
-Это точно. Спасибо тебе огромное, я твой должник. -добавил Мендес.
-Извини, меня зовут. Как буду дома, сообщу тебе. -произнёс Эван.
-Хорошо, до связи. -ответил он.
Эстер спускалась сверху и услышала разговор.
-О чём это ты?! Какое ещё обвинение?! -округлив глаза, произнесла девушка.
-Присаживайся, сейчас всё расскажу. -проговорил парень.
Эстер опустилась на диван и настроилась слушать его. Когда он стал рассказывать, девушка пришла в шок, и долго не могла поверить в это. Чтобы у Эстер совсем не осталось сомнений, Мендес рассказал ей с чего всё началось. Прослушав историю до конца, девушка замерла на месте. Ей стало очень стыдно, что она так себя вела в отношении его.
-Получается всё это время ты скрывал от меня правду, чтобы не волновать?! -заметила она.
-Да. Именно по этой причине я сбежал из больницы, так как не мог оставить тебя в беде. -добавил он.
-Мендес, прости, прости меня! Я такая глупая. -проговорила Эстер и кинулась к нему на шею.
Мендес всё это время держал руки в карманах, так он меньше нервничает в подобных ситуациях. Парень не знал как она отреагирует в данный момент, но когда девушка обняла его, он ответил взаимностью. Мендес вытащив руки из брюк случайно обранил кольцо, которое лежало в одном из карманов. Оно выпало и звучно ударилось о пол. Эстер услышала и обратив на это внимание, наклонилась вниз.
Мендес поднял его.
-Постой, это то самое кольцо?! -удивлённо произнесла Эстер.
-Да. -ответил он.
-Но почему ты носишь его в брюках?! -продолжила девушка.
-С того дня, как ты отказала мне, оно ездит со мной повсюду и ждёт подходящего момента, чтобы повторить это снова. -проговорил парень.
Эстер посмотрела в глаза Мендеса и он понял, что в этот раз она готова принять его предложение.
Он спустился на одно колено и поднеся его ближе, произнёс: -Эстер Хилл, согласна ли ты стать моей женой?
У девушки внутри всё перевернулось, слёзы накрыли её глаза и к горлу подступил ком. Она не смогла ему ответить, а лишь помотала головой и разрыдалась. Мендес не поверил в происходящее и кое как сдержав свои эмоции, проговорил: -Ну ты чего? Всё хорошо, иди ко мне.
Он обнял её и поглаживающими движениями, начал успокаивать.
-Мендес, надеюсь это правильное решение. -произнесла она.
-Даже не сомневайся. -ответил парень.
Он вытер с её лица слёзы и нежно поцеловал.
-Тебе нужно отдохнуть, в последнее время на тебя слишком многое свалилось. -проговорила Эстер.
-Наверное ты права. Кажется у меня созрела идея. -добавил Мендес.
-Какая? -промолвила девушка.
-Как насчёт свадебного путешествия?! -продолжил он.
-Но, ведь у нас даже свадьбы не было. -произнесла Эстер и рассмеялась.
-Ты доверяешь мне?! -спросил Мендес.
Эстер задумалась и ответила: -Да.
-Значит всё будет, пакуй вещи, завтра мы выезжаем. -проговорил парень.
Девушка обрадовалась этому событию и побежала в спальню готовить сумки к отъезду, а Мендес тем временем набрал Геллана, чтобы предупредить его об этом.

Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ) Место, где живут истории. Откройте их для себя