Мия Аллен положила Камеи овощную запеканку. Девочка отломила кусочек, и съев его произнесла: -Это очень вкусное блюдо, но я не могу есть, аппетита нет. Я хочу побыть одна и помолиться, можно?
-Конечно дорогая. Пойдём, я покажу твою комнату, -проговорила домработница.
Они вернулись в гостинную, Камея взяла школьную сумку и поднялась на верх, следом за Мией. На лестнице находился Мендес, он говорил по телефону, но обратив внимание на девочку, прервал свой разговор и сказал: -Милая, мне нужно на работу, вечером буду. Если что-то потребуется, зови Мию. Хорошо?
-Хорошо, -ответила она.
Мендес в спешке добрался до компании и зайдя в кабинет Геллана, сказал: -Зайди ко мне, нужно поговорить. После чего, вернулся к себе и принялся отправлять размеры второго корпуса, заказчику. Вскоре зашёл Геллан, со словами: -Где пропал то? Сказал, что уходишь на час.
-Тут такое дело, часом не отделаешься, -проговорил парень.
-Что случилось? -заинтригованно спросил коллега.
-Роллан умер сегодня ночью, -ответил Мендес.
-Как умер?! -в растерянности произнёс Геллан.
-Вот так. Начался приступ, швы разошлись, открылось кровотечение. Спасти не удалось, -коротко проговорил парень.
-Вот бедняга, он так любил жизнь. Всегда смеялся и шутил. Дочку один растил, всему научил её, так что пылинки с него сдувала и помогала по дому. Как она теперь без него будет? Неизвестно... -добавил коллега.
-Геллан, ты Эстер с пеленок вырастил, а Камеи почти двенадцать, не думаю, что мне с ней будет хлопотно, -произнёс Мендес.
-Ты это сейчас серьезно или мне показалось?! -в недоумении спросил Геллан.
-Ты правильно понял, я хочу её удочерить, -ответил парень.
-Уууух! Да ты вырос, я смотрю, -встрепенувшись проговорил коллега.
-Пора менять жизнь, приятель, -добавил он.
-А Камея согласна? -спросил сотрудник.
-Я не говорил с ней ещё. Думаю, что согласится. Похороны пройдут, а там и решим этот вопрос, -произнёс Мендес.
-Мендес, я тронут. Не ожидал от тебя такого поступка, -добавил мужчина.
-Вечером поеду в клинику, доктор вернёт мне деньги за операцию. Часть из них я возьму, чтобы оплатить похороны, а остальные потрачу на Камею. Кстати, прощание состоится в понеденьник, в десять утра.
-Приятель, это твоя судьба, достойно её прими, -добавил Геллан.
-Постараюсь, дружище, -проговорил парень.
-Ладно, я пойду, работы полно. Зови если что, -произнёс коллега и направился к выходу.
-Хорошо, -проговорил Мендес.
Время пролетело не заметно и рабочий день подошёл к концу. Мендес поехал по своим делам, а Мия с Камеей похозяйничали на кухне и напекли пончиков к ужину. Когда он вернулся домой, то был очень рад маленькой хозяюшке. Они сели за стол пить чай и Мия проговорила: -Мендес, не поверишь! Пока мы готовили эти пончики, Камея мне столько рецептов рассказала, что мне в голову столько не поместится. Это живая, кулинарная книга.
Мендес растянул улыбку, после чего попросил прощение за неподобающее поведение.
-Ничего страшного, не извиняйся. Папа тоже шутки любил, так что Мия всё правильно делает. Богу тоже не угодно, когда мы в унынии, -ответила Камея.
-А пончики отменные, молодцы! Спасибо, всё очень вкусно! Пойду отдыхать, неделя выдалась тяжелая, -проговорил Мендес и встав со стула, направился в свою спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ)
RomanceДорогая машина... деньги... тусовки... девочки... клубы... Это всё он, мажор по прозвищу "шторм". В его идеальную жизнь врывается целый комплекс испытаний на прочность. Сможет ли этот пафосный паренёк выстоять перед: насмешками, давлением, гневом, п...