Машина Мендеса подъехала к ночному клубу "Dancing city". Он тут же направился внутрь. Время было шесть и Хеллен Уайт была на рабочем месте. Она натирала бокалы и готовилась к смене, но увидев Мендеса, направляющегося к бару, от неожиданности обранила бокал на пол. И пока он не видит быстро собрала осколки в кучу. Парень сел на стул и похлопав по бару рукой, произнес: -Рыжая вылазь! Налей мне порцию виски со льдом.
Хеллен показалась из-за барной стойки и произнесла: -Мендес, погоду не порти!
-Погода, как раз таки прекрасная... У меня сын родился, сегодня ночью! -провозгласил он.
-Поздравляю, держи. -ответила барменша, подав фужер.
Мендес пропустил порцию виски.
Хеллен молча на него смотрела.
-Ты что, не рада мне?! -продолжил парень.
-Рада конечно, мы все жутко напугались в день открытия торгового центра. Думали, что потеряли тебя. Хорошо, что всё обошлось. -проговорила она.
-Даа, этот день мне запомнился на всю жизнь. -подчеркнул Мендес.
-Хоть выяснили, кто это был? -добавила Хеллен.
-Выяснили... Лучше бы я этого не знал. -ответил он.
-И кто же это?! -любопытно продолжала барменша.
-Хел, ты много задаешь вопросов, лучше выпей со мной. -произнёс парень, встряхнув любознайку.
-Нет, нет, я на работе. -запищала она.
-Я говорю выпей, никто не узнает. -настырно продолжал Мендес.
-Ну, хорошо, только немного. -проговорила Хеллен и сделала две порции виски.
-Слушай, помоему у тебя сегодя днюха?! Или я ошибаюсь?! -вдруг вспомнила девушка.
-Не ошибаешься, пей. -лукаво, произнёс он.
-Тогда, за тебя с радостью и за сына твоего. -промолвила барменша.
Они осушили бокалы и продолжили болтать. Время пролетело незаметно, пришёл диджей и началась туса. Народа было на удивление много, большинство из них были на веселе и зажигали.
-Хел, а пойдём танцевать! Смотри, как весело! -вдруг проговорил парень.
-Я не могу, мне посетителей нужно обслуживать! -ответила девушка.
-Никого нет, все танцуют. Пошли, не пожалеешь! -настойчиво добавил он.
Мендес встал со стула и потянул её на танцпол. Они подошли в самый центр и хотели оторваться по полной, но трек закончился и начался медляк.
-Ну ладно, была ни была. -произнес Мендес и притянул к себе Хеллен.
-Мендес, ты что творишь?! На нас все смотрят. -смущённо проговорила барменша.
-Ну и что, пусть смотрят. Я могу отпраздновать свой день рождения так, как мне этого хочется?! -продолжил Мендес.
-Ну да, просто все знают, что ты с другой. -промолвила девушка.
-Пусть знают, мне то что. -спокойный тоном ответил парень.
Мендес обнял её, последняя порция виски ударила в голову и он немного потерялся. В какой-то момент ему показалось, что он с Эстер и снова этот голос, о котором он давно забыл: -Ну, давай же, целуй её. Я знаю, чего ты хочешь. Она не откажет тебе.
Хеллен стояла к нему спиной и руки Мендеса обхватили её грудь. С жадностью он принялся целовать девушку в шею.
-Мендес, перестань! -проговорила она.
-Тише, нас услышат. Я знаю, что ты хочешь того же, что и я. Идём в твою комнату. -шепнул он ей на ухо.
-Нет, я не могу так. -продолжила Хеллен. Но Мендес буд-то не слышал её и тянул за собой. Они подошли к бару, девушка пыталась остановить его, но всё ещё боялась, что он причинит ей боль, так как это сделал в прошлый раз. Парень подхватил её и забросил на плечо. Он затащил девушку в комнату и запер дверь.
-Ну, ты даёшь! -произнесла Хеллен.
-У меня девять месяцев не было секса. -проговорил Мендес.
Он снял с себя всю одежду и подошёл к Хеллен. Девушка, увидев его голую натуру, не смогла сдержаться. Она расстегнула блузку и спустив трусики, легла на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ)
RomanceДорогая машина... деньги... тусовки... девочки... клубы... Это всё он, мажор по прозвищу "шторм". В его идеальную жизнь врывается целый комплекс испытаний на прочность. Сможет ли этот пафосный паренёк выстоять перед: насмешками, давлением, гневом, п...