"Ночь была ещё беспокойнее предыдущей. Я долго лежал, а когда надоело, встал, пошёл в ванну. Потом направился в кухню, выпил стакан сока и вернулся в спальню. В этот момент я вспомнил всё, что происходило в ту ночь с Эстер. В дрожь бросало от одной мысли, что я решил завладеть ею насильно.
Конечно я заметил, что она необычная девушка. В ней скрыта внутренняя красота и некий шарм. Она нежна и легка и в то же время, сексапильна и строптива. Вот на что я повелся. Мной завладело желание испытать новые чувства и абсент только помог мне в этом. Теперь всё ясно, почему я не могу спать в этой комнате, здесь всё напоминает о ней."
Мендес взял подушку и спустился вниз. Он плюхнулся на диван и укрывшись пледом, уснул. Будильник установленный на шесть утра, звинел минут десять, но парень не слышал его. Мия Аллен не стала будить его, так как не была уверена, в том что это верное решение. Она понимала, что ему предстоит весь день быть за рулём, а ещё вчерашнее гадание не давало ей покоя. Женщина переживала, что в дороге может что-то произойти, но спустя час Мендес проснулся.
-Какого хрена! Мия, почему не разбудила меня!? Время уже семь! -закричал он, надевая трико.
-Ну не кричи так? Зато, завтрак готов. -ответила Мия.
-Я не буду есть, -пробормотал Мендес, застегнув молнию на куртке.
-Но как же так?! Голодным нельзя ехать, путь то долгий, -добавила женщина.
-Чашечкой кофе обойдусь. -ответил парень и чмокнул домработницу в щеку.
-С Богом, сынок! -промолвила Мия Аллен.
Мендес надел обувь и взяв брелок от машины, вышел во двор.
День выдался дождливый и ветренный, но у парня был уверенный настрой и погода ему не мешала. Он нагнал потерянный час и уже в три часа был в Бричестере. Зайдя в универ, Мендес спросил, как найти Эстер Хилл. Ему объяснили, где она находится и он незамедлительно направился туда. Зайдя в общежитие, парень понял, что не так то просто к ней попасть, и нужно искать другой способ. Обойдя вокруг здание, Мендес подошёл к комнате Эстер, расположенной на первом этаже. Окно было открыто и ветер теребил тюль, напротив него стоял мольберт и девушка рисовала что-то, каждый раз выглядывая из-за него и всматриваясь вдаль. В какой момент, она увидела Мендеса и от неожиданности вздрогнула, пролив краску на пол. Её сердце бешенно затрепетало, он почувствовал тоже самое, но продолжал стоять и наблюдать, не смотря на то, что достаточно промок. В какой-то момент девушка подумала, что ей показалось, но парень приблизился к окну и стало ясно, что это реальность, а не плод её воображения.
-Зачем ты здесь? Уходи! -промолвила Эстер.
-Я хочу поговорить, -ответил Мендес.
-Не о чем нам говорить, слишком разные взгляды на жизнь, -сердито ответила девушка.
-Знаю, что ты не хочешь видеть меня, но у меня нет другого выбора, я виноват перед тобой. Прости... -опустив голову, проговорил он.
-Не стоило сюда приезжать, твои прощения не искупят причененную боль, -сухо ответила она.
-Можно я войду и поговорим, а то здесь сыро, -промолвил парень.
Но Эстер проигнорировала вопрос и продолжила писать пейзаж. Мендес не дождавшись ответа, запрыгнул на подоконник и свесив ноги, ступил в комнату. Девушка напугалась и отошла назад.
-Не подходи! Я закричу и дежурный выведет тебя отсюда! -пригрозила Эстер.
-Я тебя не трону, даю слово, -сказал Мендес и подойдя к ней, протянул бумажный конверт.
-Что это? -спросила она.
-Мой долг перед тобой. Я нашёл твой нерабочий телефон у себя в спальне и решил, что это поможет преобрести новый, а так же новую одежду, взамен той, что я выкинул, -произнёс парень.
-Где твоя голова? Ты хоть понимаешь, что произошло в ту ночь?! Всего твоего состояния не хватит, чтобы вернуть мою девственность, -сердито проговорила Эстер.
Мендес встал на колени и достав кольцо, сказал: -Выходи за меня!
Девушка незадумываясь ответила: -Это, никогда, не случится!
Внезапно у Эстер закружилась голова, в глазах потемнело и она начала падать. Мендес подхватил её и уложив на кровать, пошёл искать медика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ)
RomantikДорогая машина... деньги... тусовки... девочки... клубы... Это всё он, мажор по прозвищу "шторм". В его идеальную жизнь врывается целый комплекс испытаний на прочность. Сможет ли этот пафосный паренёк выстоять перед: насмешками, давлением, гневом, п...