Сон Эстер

30 3 0
                                    

Эстер утомилась, сон склонил её на подушку и закрыв глаза она уснула. Калеб укрыл девушку пледом и пошёл на встречу с Гелланом. Зайдя в кафе, расположенное недалеко от дома, он увидел недовольное его лицо и немного напрягся. То, что разговор будет проходить не дома, уже говорит о серьёзных намерениях мужчины. Парень подошёл к столику за которым он сидел и сразу спросил: -О чём Вы хотели поговорить?
-Только что позвонили из Бричестера, интересовались про Эстер и я кое что узнал. Обидно, что вы сами не рассказали об этом. -проговорил Геллан.
-Что именно Вы узнали? -спросил Калеб.
-Расскажи мне, что за парень был, с которым ты дрался и что он хотел от Эстер? -продолжил мужчина.
Калеб растерялся. Он понял, о ком идёт речь и не хотел говорить правду, дабы не огорчить Эстер, а потому придумал отговорки.
-Так это, я просто вступился за неё. -промолвил парень.
-О чём они говорили? -спросил Геллан.
-Я не слышал, но Эстер говорила с ним на повышенных тонах, а когда они увидели меня, то тема разговора сразу сменилась. -ответил он.
-Как его имя? -добавил мужчина.
-Сейчас придется мне всё рассказать ему. -подумал про себя Калеб.
-Эээ...так я не знаю. Помню только, что куртка спортивная была и тачка крутая. -ответил студент.
-А чёлка, не на лицо была? -промолвил Геллан.
-Вроде бы да, не помню точно. -неуверенно продолжал он.
Геллан был близок к разгадке и уже понимал, о ком шла речь, поэтому решил идти с напором.
-Прямо так и не помнишь?! Или не хочешь правду говорить? В любом случае я узнаю, с тобой или без тебя. Уже догадываюсь, кто это мог быть. - сердитым голосом проговорил мужчина.
-И что теперь будете делать? -нервно спросил Калеб.
Геллан смотря в упор на Калеба, произнёс: -Поеду к наглому парню на крутой тачке пытать информацию, зачем это ему понадобилась моя сестра. А ты иди домой, а то Эстер одна там, не хочу чтобы она узнала об этом. Позже поговорю с ней на эту тему.
Калеб отправился домой, а Геллан, поймав такси, уехал к Мендесу. Студент дорогой размышлял о многом, и понял, что почва из под его ног медленно уходит. Зайдя в спальню, парень прилёг рядом с Эстер, и глядя на неё, стал переваривать у себя в голове сказанные фразы. Девушка во сне начала о чём-то говорить и Калеб стал прислушиваться. В какой-то момент, она чётко произнесла: -Не делай этого! Это мой ребенок! Потом была небольшая пауза и продолжилось: -Умоляю тебя! Я сделаю всё, что ты скажешь, только не отнимай его у меня!
Калеб понял, о чём шла речь и начал будить Эстер.
-Что такое?! Уже утро? -произнесла она, прерывисто дыша.
-Нет, просто тебе приснился кошмар. -ответил парень.
-Я что-то говорила? -продолжила девушка.
-Да, обрывками и не связно. -приврав, проговорил студент.
-Какой ужас! Пойду, воды попью. -промолвила Эстер, и надев тапочки, добавила: -А Геллан ещё не пришёл?
-Нет. -проговорил он.
Встав с постели, девушка направилась в кухню, а Калеб закрыв глаза, начал снова размышлять о жизни. Он понимал что это замкнутый круг, из которого им не выбраться и настанет время, когда ему придётся навсегда забыть о Эстер. Но парень не из тех, кто просто так сдаётся, он решил до последнего быть с той, которую любит и бороться за неё.
Тем временем Геллан был уже у дома Мендеса и зайдя внутрь, громким голосом позвал: -Мендес, ты дома?!
Мия Аллен выйдя из кухни, проговорила: -Добрый вечер, Геллан. Он помогает Камеи выполнить уроки, сейчас позову. Вы пока располагайтесь.
Домработница поднялась наверх, и открыв дверь, вошла в комнату, где занималась Камея. Она шёпотом подозвала парня к себе: -Мендес, внизу Геллан и выглядит очень сердито. Он хочет говорить с тобой.
-Скажи, что уже иду. -ответил он тоже шёпотом, и объяснив дочке задание, пошёл в гостиную.

Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ) Место, где живут истории. Откройте их для себя