Кто я?!

31 4 0
                                    

Мендес лежал на своей кровати и не мог разобраться в себе. Он впервые отказал девушке. Его изнутри разрывало смятение. Чувство, когда ты стоишь перед выбором, и не знаешь как поступить, ему не знакомо. Но сейчас он почувствовал себя уязвимым, буд-то кто-то им управляет на расстоянии. Ему это щекотало нервы. Чувство, которое он никогда не испытывал, это страх за другого человека, чувство ответственности.
Парень вдруг понял, что совершил ужасный поступок уже во второй раз, благодаря его самым худшим качествам, высокомерия, самолюбия и гордости. Появилось отвращение к самому себе. Его не тянуло, пойти на кухню и снова выпить виски. Ему не хотелось спать и повернувшись в другую сторону, Мендес что-то смахнул рукой с тумбочки. Включив свет он увидел мобильный телефон Эстер. Парень нажал на кнопку, но он не включился. Сняв крышку, он заметил скопившуюся влагу в уголках.
-Всё ясно, туда попала вода, -пробормотал он. Поэтому она не доступна.
Вдруг заиграла совесть и Мендес проговорил: -Я должен ей мобильный телефон и комплект одежды. Надо выбрать день и вернуть ей. Завтра пятница, значит поеду в субботу.
Время было два часа, а парень так и не уснул. Теперь его мучало чувство посильнее предыдущего. Обрывки из прошедшей ночи посещали его голову, он стал вспоминать слова Эстер и то, как она кричала и что было потом.
-Нет, так не должно было быть! -закричал Мендес, -Не таким должен быть первый раз! Она не заслужила это! Ненавижу себя! Ненавижу!
Мия Аллен прибежала на крик. Парень сидел на кровати, обхватив колени руками, и опустив голову вниз.
-Что случилось? -спросила она.
-Мия, звони в полицию, пусть заберут меня, -проговорил Мендес, сквозь слезы.
-Ооо, ну зачем же так, сынок, -промолвила домработница.
-Я это заслужил. Эстер была не такая, как все эти одноразовые. Она чиста, как детская слеза, а я испортил ей жизнь! Понимаешь...
Мия Аллен тяжело вздохнула.
-Поздно Мендес ты спохватился. Когда приходит осознание содеянного, всегда больно. Это зовётся раскаянием. Выскажись и будет легче, но придётся подождать. Просто знай, что время хороший лекарь. И не забывай менять свою сущность и проявлять себя только с лучшей стороны. Делать добрые дела и ждать, когда всё изменится.
-Почему я такой?! Что сделало меня таким? -произнёс парень.
-Первым делом твой круг общения и отношение к другим, -добавила женщина.
-Я понял, это всё из-за Клэр. Мы всегда были вместе и с ней я был на высоте. Ушла королева и королю был поставлен мат, -проговорил Мендес.
-Не Клэр виновата, а ты сам не хочешь её отпустить. Причина в твоей голове. Как только освободишь свой разум, проблема тоже уйдёт. Ты обращался с ней очень плохо и привык к этому, поэтому ты так себя ведëшь, -ответила домработница.
-Но я не могу выбросить её из головы, она каждый день, везде и во всём, - проговорил парень.
-Потому что ты сделали ей больно. Нужно просить прощения и увидишь, тебе станет легче.
-Так ведь, я много кому сделал больно. Тебе например, Геллану, Эстер, Клер, Рэму, Хеллен, Рэйчел, Кейси, родителям... -нахмурившись, произнёс Мендес.
-Вот, теперь ты наконец понимаешь в чём проблема, - произнесла женщина.
-Прости меня Мия. Ты работаешь у нас больше двадцати лет, ещё меня на свете не было. Мне очень жаль, что грубил тебе... -проговорил парень.
-Конечно прощаю. А теперь пора спать, а то завтра не встанешь. Доброй ночи! - сказала она.
"Мия ушла в свою комнату, а я лежал и прокручивал сказанные слова у себя в голове, как пластинку. Я прекрасно понимал, что настанет утро, но я не смогу его встретить, как раньше и это заметят все. Я боялся нового себя, а не нового дня. С этими мыслями вскоре я уснул..."

Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ) Место, где живут истории. Откройте их для себя