Эстер взглянула на кольцо с подкупным конвертом и снова зарыдала. Её никто ещё так не унижал. Боль разрывала сердце на части, а эмоции зашкаливали так, что становилось сложно контролировать их. Она вспомнила, что говорил ей врач и поняла, что пора успокоиться, пока не случился второй обморок, но это сделать было нелегко. Чтобы отвлечься, Эстер решила принять бодрящий душ, а после отправиться на прогулку по окресностям университета. Подойдя к центральному входу, она увидела студентов, которые шли на конкурс, среди них был Калеб.
-Постой, -проговорила Эстер, взяв его за руку и продолжила: -Извини, не хотела тебя обидеть. Я могу рассказать тебе свою тайну, только обещай, что никто из студентов не узнает об этом.
-Даю слово мужчины, -ответил он.
Они пошли в сторону парка и Эстер начала делиться с Калебом своей историей. Рядом находилось не большое озеро. Подойдя к нему ближе, девушка остановилась и проговорила: -На нашем озере, всё это и началось.
Калеб встал, как каменный.
-Поэтому я не приняла предложение. Этот человек мерзавец и негодяй, -добавила она.
-Слушай, так это я должен извиниться перед тобой, а не ты. У тебя тут такое, а я не вовремя пришёл, -проговорил парень.
-Ничего страшного, ты же не знал, -ответила девушка.
-И как ты такое пережила? -спросил Калеб.
-Не знаю... -промолвила Эстер.
-Ты сильная, -добавил он.
Эстер снова заплакала.
-Тссс, не плач, -проговорил парень, обняв её и продолжил: -Я тебя не дам в обиду.
-Калеб, этому человеку не писаны законы, лучше не связывайся с ним, - вытирая слезы, проговорила девушка.
-Я его не боюсь, -ответил он.
-Калеб, мне так хорошо с тобой и спокойно, -промолвила Эстер.
-Это потому, что тебе было страшно и одиноко, ты не могла расслабиться. А сейчас, рядом со мной, ты можешь это себе позволить, -проговорил парень.
-Ну вот, теперь ещё за тебя переживать, -добавила она.
-Не надо, я смогу за себя постоять, а вот тебя некому защитить, -произнёс он.
Эстер взглянула Калебу в глаза и всё поняла. Она ему не безразлична.
-Слушай, а пойдём я тебя мороженым угощу, -добавил парень.
-Давай, для поднятия настроения не помешает, -ответила Эстер.
Они подошли к ларьку и купив пару пломбиров, снова отправились к озеру. Дорогой студенты шутили и дразнили друг друга. Калеб ради шутки испачкал нос Эстер мороженым. Девушка намазала ему в ответ, после чего он взял её за плечи и сказал: -Ты такая красивая, когда улыбаешься. И вытерев нос, поцеловал в губы.
-Извини, не сдержался, -проговорил Калеб.
Эстер застыла на месте и старалась распознать свои ощущения. Это чувство она ещё не испытывала. Девушка открыла глаза и увидев взгляд Калеба, повторила поцелуй.
-Ооо, не ожидано. Но немного не так, -произнёс парень.
-Что не так? -добавила она.
-Всё так, просто чувствую, что раньше ты не делала этого? -ответил он.
-Не делала, -проговорила девушка и снова поцеловала его.
-Воу, воу! Полегче! А то влюбишься в меня, -взволнованно произнёс Калеб.
-Пусть будет так, за-то это чувство приносит мне радость, а не боль и страдания, -ответила Эстер.
-Ого! Ты мне не оставляешь выбора, -промолвил парень и страстно поцеловал её.
Студенты провели весь день на озере, общаясь и веселясь. Эстер познала настоящее чувство любви и ей не хотелось расставаться с Калебом, но подошло время ужина и они вернулись в студгородок.
Парень проводил её и остановившись у дверей общежития, поцеловал.
-Завтра увидимся, -произнесла она и плавно высвободив руку, направилась к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ)
RomantiekДорогая машина... деньги... тусовки... девочки... клубы... Это всё он, мажор по прозвищу "шторм". В его идеальную жизнь врывается целый комплекс испытаний на прочность. Сможет ли этот пафосный паренёк выстоять перед: насмешками, давлением, гневом, п...