Свадьба в индейском стиле

21 3 5
                                    

"Началась свадебная церемония и меня с Эстер зачем-то поставили лицом на восток и завернули в тёмно-синие одеяние, возможно это как-то символизировало нашу прежнюю жизнь. К огню совместного очага нас провожали несколько индейских семей, взявшись за руки, тем самым образуя круг. Индейский лидер начал благословление, после чего последовала церемония семи шагов, где мы с Эстер шагая семь раз вокруг костра, с каждым шагом, делали остановку и давали друг другу новое обещание. Всё это проходило под этническую музыку, в голосовом сопровождении и под звуки барабанов в естественной природе.
Затем началось распитие из одной чаши всеми гостями. Каждый после распития высказывал нам своё пожелание. Такой ритуал очень сплачивает и раскрывает сердца. Соединение двух сердец было необычным, мы соединяли два костра в один, ублажали огонь, кормили его. Под живой звук "диджериду" в сопровождении барабанов, мы танцевали с огнём, а затем с нас сняли тёмные одежды и в знак индейской традиции, старейшины племени одели белые.
И в завершающем действе, когда одним большим семейным пледом, вышитым так же вручную с символом черепахи, нас окутали и завели в типи. Там сидел шаман, который окурил нас специальной травой, чтобы очистить дух и тело, прочитал молитвы и на этом удалился. А гости продолжали танцевать и веселиться, вкушая заранее приготовленные вкусности. За это всё я неплохо заплатил и поэтому старейшины разрешили нам забрать эти наряды, в память об этом дне. Несколько человек из племени провожали нас и вовсю распевали индейские песни. Когда мы дошли до реки, то пришло время прощания и благодарения, дальше мы шли одни. Совсем скоро лес стал редеть и показалась трасса, которая вела к парковке. Дойдя, до места, мы сели в машину."
-Куда теперь? -спросила Эстер.
-А теперь в парк Тернер Фолс, там есть прекрасное место, где мы и остановимся. -ответил он.
-Обожаю тебя, Мендес! -с восторгом произнесла девушка.
Время в пути пролетело не заметно и по приезду пара перевела дух, устроившись в уютном домике.

На следующий день...

После ужина Мендес повёл Эстер ещё в одно место, которое было в десятиминутной доступности от их ночлега.
-Я слышу шум воды, похоже там водопад. Пойдём скорей! -проговорила Эстер.
Взяв мужа за руку, девушка вывела его на открытую площадку и промолвила: -Это самое прекрасное, что могло произойти в моей жизни!
Они стояли на песчанном пляже и любовались вечерним водопадом, брызги которого переливались, как разноцветная мозайка, на фоне алого заката. Вокруг ни души. Пара зашла в воду, чтобы побродить и тут Эстер вспомнила, как Мендес искупал её в озере и решив ответить тем же, толкнула его в водопад.
-Ах-ха-ха! Теперь мы квиты! -громко произнесла она.
Парень сразу же понял о чём это она и схватив Эстер за ногу, уволок за собой.
-Вот теперь мы квиты. -проговорил Мендес.
-Так не честно! Ты меня два раза, а я тебя всего один! -ответила девушка, надув губы и опустив глаза вниз.
-Именно такая, ты мне и нравишься. -добавил он. Страстно целуя в губы, начал ласкать её грудь, но почувствовал некий барьер, буд-то невидимая стена возросла между ними. Он весь напрягся и начал прерывисто дышать. Эстер сразу поняла, чего он хочет и сама была не прочь, но воспоминания о той ужасной ночи, ворвались в её голову, нагоняя страх.
-Ты боишься. -заметил парень.
-Что?! -переспросила она, как бы сама не замечая это.
-Ты вся дрожишь. -повторил Мендес.
Они молча стояли под водопадом, смотря друг другу в глаза.
-Давай я начну, а ты продолжишь. -вдруг проговорила Эстер.
Он не ожидал это услышать от неё, так как понимал, что она испытала в данный момент и старался не давить. Парень плавно подхватил её и вынес на берег.
-Расслабься. -произнёс он и начал снимать с девушки мокрую одежду. Он прильнул к ней всем телом, чтобы она ощутила его возбужденность и передал инициативу в её руки.
Эстер повалила Мендеса на песок и сев сверху начала его целовать и медленно раздевать. Парень понял, как должен был действовать в ту ночь, чтобы завладеть её сердцем. Плавными движениями, девушка приближала их интимную связь, минуту за минутой, и тем самым показывала ему свои чувства. Он видел, что теперь она желает его столь же сильно и взаимно. Это тот момент, о котором Мендес так долго мечтал и теперь дорожил каждой минутой проведенной вместе. Когда Эстер начала слабо стонать, это послужило сигналом, что пора ему действовать, но на этот раз делая всё медлено и доставляя максимум удовольствия своей жене. Когда солнце село за горизонт, резко похолодало и пара вернулась в свой скромненький, уютный домик.

Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ) Место, где живут истории. Откройте их для себя