Начало операции

13 3 0
                                    

Утром Мендес позавтракал и поехал к Эвану, как и обещал. Он передал ему ценные улики и поблагодарив, отправился в Бричестер. Мендес ужасно соскучился по Эстер и хотел удивить её, приехав туда без предупреждения. По пути он купил букет роскошных цветов, в надежде, что она всё таки примет его предложение. На часах было половина пятого, парень был уже близко, как вдруг зазвонил мобильный.
-Алло. -почти сразу ответил он.
-Мендес, мне так страшно. -дрожащим голосом произнесла девушка.
-Что случилось?
-Кажется схватки начинаются и я не успею доехать до дома.
-Успокойся, я на подходе.
-Это как понять?!
-Ну еду я к тебе, через тридцать минут буду. Можешь собирать вещи.
-То есть, как едешь?! Ты же в больнице?
-Нет. Я почти у тебя.
-Ах, ты ж врунишка!
-Аха-ха!!! Собирайся, скоро буду.
-Хорошо.
Вскоре он был на месте, и объяснил всю ситуацию коменданту, тот пропустил его в комнату к Эстер. Мендес вошёл и увидев её, тут же обнял и поцеловал.
-Скучала?
-Представь, да. А ещё ужасно переживала за тебя, так как не могла быть рядом.
-Я тоже думал о тебе каждый день. А сейчас я переживаю за нашего сына. Ты готова? Мы можем ехать?
-Да.
-Тогда идём, времени у нас очень мало. Ты можешь сама идти?
-В полне.
-Хорошо, я возьму твои сумки.
Они подошли к машине, Мендес усадил Эстер и положив вещи в багажник, ускорительно направился обратно.
-Ты как?
-Пока терпимо, давай скорей.
-И так мчу.
Снова мобильный Мендеса.
-Сынок, ты где потерялся?! Я уже переживать начала. Ушёл утром, а сейчас уже вечер.
-Мия, со мной всё хорошо. Мы с Эстер едем домой, мой сын скоро родится.
-Батюшки, как она там?! Вы успеете?
-Должны, я вовремя приехал. Мы уже в пути.
-Слава Богу! А Геллан знает?
-Пока нет, но я сообщу ему, когда будем в городе. Мия, мне не удобно говорить за рулём, потом позвоню.
-Извини, сынок. -проговорила домработница и отключилась.
-Беспокоится за тебя?
-Даа, она хуже моей мамы. Джейли было всё равно, где я и как.
Тем временем Эван пробил номер телефона Шейн Картнер и назначил ей встречу в кафе "Candle" в семь часов от имени Итана Браунсона. Он заказал две чашечки "капучино" и плитку шоколада. Смакуя и вдыхая аромат кофе, Эван совсем не смотрел на часы, и только когда его чашка опустела, он вспомнил про время.
-Не придёт наверное, уже двадцать минут восьмого. Скорее всего, позвонила своему следователю и уточнила информацию. -подумал он.
Но у входа появилась женщина и глазами стала искать человека, подходившего под описание. Эван заметил её и жестом позвал к себе.
-Вы, Эван Девиес? Кажется, я где-то Вас видела. -проговорила Шейн, подойдя к столу.
-Он самый. Это сейчас не важно, присаживайтесь. -ответил Эван.
-И о чём просил Вас Итан?!
Тут Эван резко сменил тему разговора.
-Видете ли Шейн Картнер, дело вот в чём... Я заинтересован вашей с мужем проблемой, и готов помочь. Расскажите мне, какие у Вас с ним сейчас отношения?
Шейн напряглась.
-Никакие, их просто нет. Неужели Итан об этом Вас попросил?! Что-то Вы темните, кто Вы такой?
-Я юрист и защищаю интересы людей.
В данном случае моей подзащитной является девушка, которая в скором времени должна родить и жить счастливой семейной жизнью, но группа людей, преследуемая свои интересы подставили юную и не в чём невиновную под подозрение суда и теперь ей может светить немалый срок, благодаря не хитрым манипуляциям, проведенным Вами.

Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ) Место, где живут истории. Откройте их для себя