Неожиданный поворот

19 3 2
                                    

Мендес увидел сидящую за соседним столом Эстер и не мог отвести глаз. Калеб чувствовал себя не комфортно и это было заметно по его поведению. Он всё время ёрзал на стуле и перешептывался с Эстер и это сильно раздражало Мендеса.
-Блестяще выступил, поздравляю! -проговорил Геллан.
-Спасибо. -ответил парень и наклонившись, прошептал,- почему Эстер до сих пор с ним? Она обещала поговорить и сказать всё, как есть.
-Мендес, это не легко сделать, тем более в её положении, ты должен это понимать. -отчеканил Геллан.
-Да, прости... -ответил он.
У бара сидели Рэйчел и Кейси и ему стало интересно, о чём они говорят. Подойдя к барной стойке, Мендес занял стул рядом с Кейси. Эстер увидела и напряглась.
-О чём толкуете, барышни?! -проговорил Мендес, подойдя к бару.
-Ходят слухи, мол Эстер не Калеб забрюхател, а ты. Это правда?! -проговорила Хелен.
-Это ж у кого теплая водичка в попе не держится?! -добавил Мендес, глядя на Рэйчел.
-Ну, я сказала, нечего на меня так смотреть! -ответила девушка.
-Так это правда?! -переспросила Хеллен.
-Правда. -ответил Мендес, уткнувшись в стол и натянув лукавую улыбку.
-Ооо! Вот и скелет вылез из шкафа. -промолвила Кейси.
Хеллен изменилась в лице и сказала:- неожиданный поворот событий.
-А чего ты хотела?! Он как увидел её первый раз, сразу забыл обо всём. -продолжила Рэйчел: - Или что, только я это заметила?!
Но тут подошла Эстер и присев к Мендесу, спросила:- Это вы о чëм?
-Да так, о прошлом... -ответила Кейси и перевела разговор:- Какой срок?
-Тридцать семь недель, уже чуть-чуть осталось. -промолвила девушка.
-Я бы тоже беременной походила, это так классно! -проговорила Хеллен.
-Хел, ты что?! Мужа найди сначала! -добавила Рэйчел.
Эстер покраснела от смущения. К бару подошли Вистэн и Шейн. Оставив девушек за беседой, Мендес приблизился к ним.
-Отличная речь, Мендес! Ты превзошёл своего отца. Думаю, Малколм бы гордился тобой. За тебя! -произнёс Вистэн и они осушили бокалы.
-Спасибо, сам не ожидал, что смогу. -проговорил парень.
В стороне стояли Эван и Корнелия. Эван позвал Мендеса, сделав жест рукой.
-Вистэн, наполни бокал, я отойду ненадолго. -произнëс Мендес, сунув ему в руки.
-Какой удачный момент, не так ли?! -проговорил Вистэн, повернувшись к жене.
-Пожалуй ты прав. -ответила Шейн.
У бара никого не было и Вистэн предложил поступить так: -Давай я отвлеку барменшу, а ты осуществишь задуманное, пока никто не видит.
-Хорошо, действуй. -промолвила она.
Вистэн куда-то увел Хеллен, а Шейн тем временем в наполненный бокал, незаметно подсыпала яд и стала дожидаться прихода Мендеса.
Тем временем разговор Эвана, Корнелии и Мендеса продолжался.
-Скажи, есть прояснения по делу гибели твоих родителей? -спросил Эван.
-К сожалению, нет. -ответил Мендес.
-А ты не находишь это странным? Почти год прошёл, а причина взрыва до сих пор не известна. -добавила Корнелия.
-Да вот, стал задумываться. -произнёс парень.
-Не затягивай с этим! Ищи концы. Если будет нужна помощь в суде, обращайся. -проговорил Эван.
-Хорошо, спасибо. -ответил он и вернулся к бару.
-Извините, что заставил ждать Вас. -произнёс Мендес, обратившись к Шейн Картнер: -А где Вистэн?
-Сказал, что нужно отойти ненадолго. Вот твой бокал, держи, а я пойду, найду его. -ответила Шейн и скрылась за поворотом. Женщина проследила за ним из-за угла, дабы убедиться в том, что он взял его.
Мендес подхватил бокал и направился к своему столику. Продолжив беседу с Гелланом, парень поизнëс тост: -Давай за успех и процветание, а так же за лучшее будущее! Чин-чин!
-Чин-чин! -ответил коллега.
Они выпили шампанское и через несколько минут, Мендес почувствовал недомогание.
Эстер услышав звон бокалов, перевела взгляд на их стол. Всё это время она пристально смотрела на Мендеса и заметила, что мимика его лица изменилась. Он что-то прошептал Геллану, и встав со стула, упал на пол. Девушка забыв о том, что она с Калебом, бросилась к нему.
-Мендес! Ты слышишь меня? -проговорила она.
Но он не реагировал на её слова.
-Что стоишь! Скорую срочно! -закричала Эстер.
Геллан в ту же секунду позвонил и машина была уже в пути.

Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ) Место, где живут истории. Откройте их для себя