На город опускалась ночь. Мендес и Эстер были в пути уже пять с половиной часов. До больницы оставалось сорок километров, а у девушки начались сильные, невыносимые боли.
-М-м-м-м! Уф-уф-уф.
-Потерпи дорогая, осталось совсем недолго, мы уже близко.
-Я так больше не могу-у-у-у! А-а-а-ай-яй! Снова началось. Что-то слишком часто стало, не успеем наверное.
-Успокойся и не паникуй. Главное дыши, не забывай об этом.
-Хорошо.
В это время Итан отправился в полицейский участок и зайдя в лабораторию, подменил отпечатки пальцев Эстер, на отпечатки Вистэна.
-Ну вот, и дело шито-крыто. -проговорил он: -Завтра надо позвонить Мендесу и пригласить на беседу, чтобы не подавал заявление в суд. Думаю, мы сумеем договориться. И зачем я связался с этой Шейн?! Дëрнул же чёрт влюбиться в неё, где только мои глаза были?! Ладно, что было, то было. Теперь главное чтоб не раскрыли дело, о гибели родителей Мендеса, иначе мне будет крышка.
Вскоре машина Мендеса остановилась на парковке, возле больницы. Он вышел из неё и открыл дверь со стороны Эстер.
-Я не смогу идти. -проговорила она.
-Хорошо, иди ко мне.
Мендес взял её на руки и понес внутрь.
-Помогите, девушка рожает! -провозгласил он.
Администратор тут же вызвала врача.
-Вы пока проходите в кабинет осмотра, врач сейчас подойдёт. -сказала она.
Мендес прошёл в кабинет и положил Эстер на кушетку.
-А-а-а-а!!! Не могу, не могу больше так!
-Это кто тут так кричит? -проговорила врач, заходя в кабинет. Как давно начались схватки?
-В половину пятого вечера. -прохрипела девушка.
-Почему так долго не приезжали?! А если б что-нибудь случилось с ребенком, либо с мамой?! -удивленно спросила врач.
-Она не в городе была, я привез её из Бричестера. -проговорил Мендес.
-Где ваша карта ведения беременности?!
-Вот, держите. -ответил он.
-М-м-м! А-а-а!!!
-Дышите. Частые схватки уже.
Доктор открыла карту и ужаснулась.
-А Вы знали о том, что нужно было лечь на плановое кесарево сечение?
-Да. -ответила Эстер.
-Почему Вы оказались в университете, а не дома?!
-Она сдавала последний экзамен. -ответил Мендес.
-А о ребенке кто думать будет?! Вот сейчас, в данный момент всё зависит от того, какое открытие шейки. Если полное открытие, то кесарево делать запрещено, только естественные роды. Молодой человек, выйдите пожалуйста!
-Хорошо. -ответил он.
Мендес покинул кабинет, а врач начала осмотр.
-Ага, схваточка пошла, дыши.
-Что так больно то?!
-Ну что, дорогая моя, почти полное открытие, кесарево делать нельзя. Совсем скоро ребёночек пойдёт через родовые пути. В лучшем случае родишь через три-четыре часа...
-А если нет, то что доктор?!
Врач промолчала и отвела взгляд.
-Ну что Вы молчите!?
-Если произойдёт расхождение лонного сочленения, Вы можете стать инвалидом на всю жизнь.
-Но, я не знала это. И что теперь делать?
-Только естественные роды, у нас выбора нет. Почему Вы не интересовались такими важными вещами?!
Эстер начала плакать.
-Так, а это что ещё такое?! Вытирайте немедленно слезы! Собирайтесь, идём в родзал, будем рожать! Такая молодая и нюни развела!
Они вышли в коридор.
-А-а-а-а! Снова!
-Присядь и дыши.
Эстер присела.
-Рези, не могу.
-Так и должо быть, идём дальше.
К Эстер подошёл Мендес и проговорил: -Я взял твои вещи, унесу их в палату.
-Хорошо. Мендес, если со мной что-нибудь случится, обещай, что не бросишь нашего сына?
-Не понял, это ты о чём сейчас?!
-Молодой человек, пустите роженицу в родзал, у нас нет времени на разговоры!
-О чём это она?!
Но доктор открыв дверь, пропустила Эстер вперёд и не сказав ни слова, закрыла её.
Мендес начал заметно нервничать и решил позвонить Геллану.
-Мендес ты на часы хоть смотришь?!
-Да смотрю я. Эстер рожает.
-Как рожает?! Надо срочно ехать за ней, а то не успеем!
-Успокойся, она уже пошла в родзал. Я привез её час назад.
-Уф-ф, ну и напугал же ты меня!
-Сам напугался. Настрой у неё не позитивный какой-то, теперь вот переживаю.
-Успокойся, всё будет хорошо. Она просто волнуется, это нормально.
-Оказывается у неё плановое кесарево, а я об этом не знал. Ей нужно было лечь в больницу за неделю до срока, но роды начались раньше и она не успела.
-И что теперь?
-Не знаю.
-О, Боже! Ну вот, сон пропал. Жди, скоро приеду.
-Хорошо, жду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ)
Lãng mạnДорогая машина... деньги... тусовки... девочки... клубы... Это всё он, мажор по прозвищу "шторм". В его идеальную жизнь врывается целый комплекс испытаний на прочность. Сможет ли этот пафосный паренёк выстоять перед: насмешками, давлением, гневом, п...