Ребята уселись в машину. Легкий поворот ключом зажигания и заиграла прекрасная музыка, ещё щелчок, завелся двигатель, и Рэм, нажав на педаль газа, стремительно направился вперёд. Девушка внимательно осмотрела салон.
- Новая? - спросила она.
- Не совсем, года два езжу на ней. - ответил парень, - а на самом деле машина давно у нас, сначала отец ездил, потом купил себе другую, а эту мне подарил.
- Хорошо сохранилась, следишь наверное за ней?
- Я не особо слежу, мало чего смыслю в этом, а для отца она бесценна.
- А-а-а, реликвия значит, - добавила Клэр, и опустив стекло, протянула руку наружу, чтобы поймать поток воздуха.
- Типа того. - ответил Рэм, растянув милую улыбку.
Ресторан находился через три улицы от её района и они уже подъезжали.
- А вот и мой дом... паркуйся вон туда! - произнесла она, указав пальцем в сторону бетонного заграждения.
Девушка нажала на кнопочку и автоматические ворота открылись. Рэм заехал внутрь двора, и выйдя из автомобиля, открыл дверцу со стороны Клэр. Парень подал ей руку, в знак помощи. Окрылённая его поступком, пассажирка вложила свою хрупкую кисть в его тёплую ладонь, и поднялась с места.
- Вау! Как это галантно с Вашей стороны. - ответила она раскрепощенным тоном.
Рэм снова натянул улыбку.
Они подошли к главному входу, девушка открыла дверь и проговорила: - Прошу в мои апартаменты.Загорелся свет, и перешагнув порог этого дома, парень застыл от удивления. Пока Рэм разглядывал интерьер, сделанный с утонченным вкусом, Клэр уже принесла специальные рюмки.
- Та-дам! А вот и гранатовый абсент... Пошумим?! - произнесла мис Дэвиес.
- О-о-о! Давно я такого убойного не пил. - ответил Рэм.
- Ты не стесняйся, наливай, а я пока рафинад принесу. - добавила она и снова умчалась в кухню.
- Знаешь, а я и не думал, что у тебя настолько комфортно, роскошно, я бы даже сказал, - повысив тон, проговорил парень, - с последнего моего визита к вам, здесь многое изменилось.
- Да, это всё мамэль! Захотелось ей вдруг изюминки, - произнесла Клэр, подойдя к дивану, и опустив на столик вазу с конфетами, продолжила: - Просто ты ещё не был наверху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ)
RomantikДорогая машина... деньги... тусовки... девочки... клубы... Это всё он, мажор по прозвищу "шторм". В его идеальную жизнь врывается целый комплекс испытаний на прочность. Сможет ли этот пафосный паренёк выстоять перед: насмешками, давлением, гневом, п...