Тёмный дух

37 4 0
                                    

Они ушли на кухню. Женщина достала карты и сев за стол начала раскладывать. Вытащив первую пару, перевернула, потом ещё пару и ещё.
Мендес занервничал и спросил: -Ну что видишь?
-Пока всё хорошо. Ты должен вытянуть карту, -проговорила домработница.
-Ок, -ответил парень и вытащил одну из колоды. Перевернув её, подал Мии.
Мия застыла в оцепенении.
-Что такое? -снова спросил он.
-Не могу понять, что это значит. Вытяни ещё одну, -добавила женщина.
Мендес вытащил и снова отдал.
-Не хорошая карта. Темный дух в тебе. Кто-то наложил на тебя порчу, несущую в себе тягу к алкоголю и половую распущенность. Вытяни ещё две, -продолжила она.
Парень вытащил две карты и перевернул. Мия взглянула на них и ужаснулась.
-Что такое? Говори! -заëрзался он.
-Мендес, у тебя есть враг и он не один. Карты говорят, что это мужчина и женщина, связанные узами брака. Если в ближайшее время не снять порчу, будет плачевный конец, -с каменным лицом произнесла Мия Аллен.
-И что мне теперь делать? Кто будет снимать эту порчу? -проговорил парень.
-Я не знаю сынок. У меня и знакомых то таких нет. Может в твоём кругу кто-то есть, повспоминай, -промолвила домработница.
-Вот оно что, значит это не мои желания и помыслы, а навязанное всё. Думал погадаешь, легче станет, но я ошибся. Все гораздо хуже, чем я себе это представлял, -добавил Мендес.
-Не отчаивайся, что-нибудь придумаем, -ответила женщина.
Звонит мобильный Мендеса.
-Алло, -не своим голосом проговорил парень.
-Привет! -произнесла Кейси, -Что-то не видно тебя в клубе, решила позвонить.
-Скажи, у тебя есть знакомые, которые снимают порчи и привороты? -взволнованно спросил он.
-А что случилось? Кто-то пакость сделал? -сосредоточено ответила девушка.
-Да, -коротко ответил Мендес.
-Тебе что ли? -продолжала допрос Кейси.
-Это не телефонный разговор. Так есть или нет?! -нервно ответил парень.
-Бабушка моя может убрать, -проговорила она.
-А что столько вопросов, сразу не могла сказать! Приезжай, всё обсудим, -грубо отреагировал он.
Через полчаса, Кейси была в доме Мендеса. Они присели на диван в гостинной и Мия Аллен поделилась тем, что ей сказали карты. Девушка пришла в ужас.
-Мендес, как давно ты с этим живешь? -спросила она.
-Наверное с того момента, когда меня стали интересовать девушки и алкоголь, а это примерно года три назад, тогда я в универ поступил, -ответил парень.
-Кейси, сейчас это уже не важно. Нужно спасать его, пока не поздно! -добавила Мия.
-Простите. Я готова помочь, нужно только поговорить с бабушкой. Я думаю она не откажет. Вот только деньги не давай, нельзя. Купи ей чай или коробку конфет. Завтра позвоню, узнаю, когда она сможет принять и сообщу тебе. А сейчас мне пора, поздно уже, -ответила Кейси.
-Спасибо тебе, что приехала, -проговорил Мендес.
-Благодарить потом будешь. Доброй ночи вам! -ответила девушка.
-И тебе тоже, -сказали они.
У ворот ождало такси. Девушка села в машину и скрылась за поворотом.
Мендес обратившись к Мии, сказал: -завтра, рано утром, я еду в Бричестер. На дне рождении Рэйчел, я вёл себя, как пацан и намочил Эстер одежду и телефон. Хочу вернуть ей долг и попросить прощение.
-Не уверена, что она захочет видеть тебя, но если всё же простит, что будешь делать? -спросила Мия.
-Женюсь на ней. Так бы поступил настоящий мужчина, -ответил парень.
-Вот и правильно сынок, стерпится- слюбится, -добавила Мия Аллен.

Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ) Место, где живут истории. Откройте их для себя