Утром Эстер открыла глаза и поняла, что уснула в кровати Мендеса.
-Какое странное ощущение? -подумала она и поднявшись с кровати, направилась в кухню.
-Доброе утро Мия! - промолвила девушка.
-Ты уже проснулась! Поди голодна? Сейчас накормлю, почти готово. -проговорила домработница.
-Я в кровати под подушкой увидела книгу, в ней Мендес пишет стихи. Читала, а потом незаметно уснула. Извините, случайно так вышло. -затрепетала Эстер.
-Не знала, а что он пишет? -с интересом, спросила женщина.
-В своих стихах он раскаивается и просит прощения у меня. -ответила она.
-Вот видишь, как ты изменила его?! А ты, что почувствовала, читая это признание? -добавила Мия Аллен.
-Не знаю, мне сложно объяснить свои чувства. Что-то глубоко сидит, а понять, что это, не могу. Знаю только то, что тоже поступала не правильно. -ответила девушка.
-Да, мы все ошибаемся, но приходит осознание и доставляет нам дискомфорт. -добавила домработница.
-Выходит, Вы всё знали и поэтому приходили ко мне, какая же я глупая! -опустив голову, произнесла Эстер.
-Не надо так дочка. -успокаивающе ответила Мия.
-А Геллан? Он тоже знает? Его реакция была нормальной, когда я подбежала к нему в момент падения. Он даже ничего не спросил и молча, поехал в больницу. -промолвила она.
-Знает. Ему позвонили из университета и рассказали про драку. Видимо он догадался, кто это был и приехал сюда на разговор. Мендес признался ему во всём. -проговорила женщина.
-Вот как... Ну что ж, так даже лучше. -тихо произнесла девушка.
-Как Калеб отреагировал на произошедшее? -продолжила домработница.
-Он молча ушёл...Я на днях пыталась поговорить с ним об этом, но к сожалению не смогла. -печально произнесла девушка.
-Жаль парнягу...хороший такой, ответственный. -добавила Мия Аллен:- Может оно и к лучшему. Калеб молод, зачем ему чужой ребёнок.
-Наверное Вы правы... -чуть ли не плача, ответила Эстер:- Возможно он собрал уже свои вещи и уехал.
-Сожалеешь об этом? -переспросила Мия.
-Да. -коротко ответила она.
-О ком говорите? -спросила Камея, подойдя к ним.
-Я говорю о том, что надо бы в больницу съездить. -проговорила Эстер.
-Можно с тобой? -произнесла девочка.
-Конечно, собирайся. -промолвила девушка.
Мия Аллен накрыла на стол, они поели и отправились к Мендесу. Эстер и Камея зашли внутрь, и дежурная медсетра проводила их в палату.
-Ну наконец! Я уже опаздываю на работу. -проговорил Геллан.
Мендес лежал без сознания на искусственной вентиляции легких. Девушка взглянула на него и спросила:- Что с ним?! Почему он не пришёл в сознание?
-Успокойся, всё будет хорошо. Ему нужно время прийти в себя. -ответил Геллан.
-Что значит время?! Это что, кома?! -затрепетала Эстер.
-Был проведён анализ, результаты которого подтверждают наличие химического нервно-паралитического отравляющего вещества группы "холинэстеразы". В торговый центр были отправлены криминалисты, чтобы найти улики и провести экспертизу. Идёт оперативное следствие, успокойся. -проговорил брат.
-Так и знала, что его отравили! Вот только криминалисты не найдут улику. -продолжила она.
-Почему это?! -удивлённо спросил Геллан.
-Она у меня. Это бокал, из которого он пил. -уверенно произнесла девушка.
-Умница, сестрица! Давай его мне, я передам следователю. -проговорил он.
-Я могу сама. Ты поезжай на работу, а Камея побудет здесь. -добавила Эстер.
-Хорошо. Тогда всем пока. -в спешке ответил он.
-Пока брат, держи связь. -промолвила сестра.
-До свидания, дядя Геллан. -попрощалась Камея.
Эстер посмотрела на Мендеса и подойдя к нему, произнесла: -Я уверена, что это сделала одна из девиц того самого клуба, кто-то из них ревнует тебя ко мне. Рэйчел оказалась такой же, как эти распутницы, а я считала её подругой, честной и чистой. Ну ничего, с этой уликой мы быстро найдем ту, которая посмела это сделать, а ты быстрее приходи в себя.
Она оставила Камею присмотреть за ним, а сама отправилась в полицейский участок. Через тридцать минут Эстер была на месте, и зайдя внутрь, встретила следователя.
-Здравствуйте. Подскажите, по делу отравления Мендеса Райта, к кому могу обратиться? -проговорила она.
-Это ко мне, прошу в кабинет. -ответил он.
-Хотелось бы узнать, как идёт расследование. -продолжила девушка.
-На данный момент почти у всех присутствовавших в тот день, взяли отпечатки потожировых следов, осталась одна семья, к которой мы не смогли попасть и пригласить сюда, но думаю вечером это удастся. -проговорил следователь.
Эстер достала из сумочки тот самый бокал и произнесла: -Я привезла кое-что, думаю это будет Вам полезным. -добавила она.
-Ооо, конечно, это ценная улика! Вы упростили нам работу. Спасибо огромное! А сейчас давайте я возьму Ваши отпечатки пальцев и можете быть свободны. -добавил он.
-Да, конечно. Мне не за чем это делать, у нас общий ребёнок будет. -ответила Эстер.
Следователь взял у неё отпечатки потожировых следов и отпустил. Эстер вышла во двор, и тут зазвонил её мобильный.
Девушка ответила на вызов. -Алло.
-Здравствуйте, Вас беспокоят из Бричестера. Вы Эстер Хилл? -произнёс женский голос.
-Да. -ответила она.
-Звоним напомнить Вам, что началась двухнедельная сессия по четырём предметам, завтра первый экзамен в одиннадцать ровно, без опазданий! -продолжила женщина.
-Спасибо, что сообщили! Неприменно буду. -проговорила Эстер.
-Тогда всего доброго! -произнёс женский голос.
-До свидания. -ответила девушка: -Ну вот, экзамены начались. Поеду домой, вещи собирать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ)
RomanceДорогая машина... деньги... тусовки... девочки... клубы... Это всё он, мажор по прозвищу "шторм". В его идеальную жизнь врывается целый комплекс испытаний на прочность. Сможет ли этот пафосный паренёк выстоять перед: насмешками, давлением, гневом, п...