Крах плана

22 4 0
                                    

Следующим днём, зайдя в офис строительной компании и поднявшись на третий этаж, Мендес увидел на двери кабинета табличку с надписью "Мендес Райт", и долго стоял, осмысливая всю серьезность происходящего. Приехал лифт и из него вышел Геллан.
-Ну как тебе? -спросил он.
-Неожиданно, -ответил Мендес и продолжил: -Это твоя работа?
-Да. Заказал на прошлой недели. Что ты об этом думаешь? -продолжил коллега.
-Признателен тебе, -ответил Мендес и пожав руку, проговорил: -Теперь нужно соответствовать этому статусу.
-Я думаю, у тебя всё получится, -ответил Геллан и направился в свой кабинет. Мендес, открыв дверь и войдя внутрь, принялся изучать дела компании.

​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Майами штат Флорида

Сделка, которую заключил Рем с Палмером Стоуном, принесла прибыль. Компания за три месяца перевыполнила норму в три раза по доставке грузов в другие регионы. Рэм приложил в это дело максимум усилий и ему перевели крупную сумму. Они решили эти деньги направить в строительство дома. Мечта Клэр, стать экологом, осуществилась. Девушка нашла новых друзей и занятие по душе. Она ловко находит на пляже разные ракушки и многое другое, что конечно стоит не дорого, но добавка к бюджету хорошая. Из найденного Клэр умело мастерит ожерелья, серьги и браслеты, а так же различные безделушки и статуэтки. "Польза для природы, выгода для себя", -так считает она.

​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Прошла неделя...

​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Оверленд-Парк штат Канзас

Отпуск у Вистэна закончился, и придя на работу, он был весьма удивлен. Распорядок дня в компании был идеален. Каждый выполнял свою функцию и работал слажено, точно механизм в часах. Зайдя в кабинет Мендеса, Вистэн спросил: -Как тебе удалось добиться всего этого в моё отсутствие?
-Усердием и трудом, -ответил Мендес.
-И ты теперь полноценно можешь управлять компанией? -продолжил он.
- Вистэн, что за вопросы, тебя тоже работа ждёт, приступай! -сердито проговорил парень.
Вистэн потерял дар речи и собравшись, проговорил: -Так это, чем заняться то мне?
-Ты в прошлом хороший инженер-проектировщик. Можешь пока проекты чертить, -ответил Мендес.
-И откуда он знает об этом?! Я ему не говорил, -подумал Вистэн и ответил: -Ну хорошо, как скажешь. Он отправился в кабинет Геллана, и взяв в руки проект, понял, что не желает этого делать, кресло босса ему было по душе, но Вистэн не собирался говорить об этом Мендесу. Он весь кипел от злости, работа не шла на ум и коллега решил делать вид, что занят. Вдруг зазвонил его мобильный, это была Шейн, но он не мог говорить с ней в кабинете Геллана и отключил его. Нервы Вистэна были на пределе, он не мог дождаться окончания рабочего дня, но когда пришло время идти домой, то первым покинул офис компании. Зайдя в дом, он был в бешенстве и супруга это заметила.
-Что случилось мой пупсик? -спросила она.
-Что случилось?! Это тебя надо спросить! Кто говорил, иди в отпуск, Мендес помучается и сдастся!? -в гневе провопил он.
-Да что такое, говори?! -прикрикнула Шейн.
-Что такое!!! В компании всё идеально и даже табличка с его именем на двери кабинета висит! -нервно произнёс Вистэн.
-Ну успокойся, это же не конец, -приобняв его, проговорила она.
-Вот именно конец! Знаешь, что самое ужасное?! -убрав её руку, продолжил он.
-Что?! -любопытно спросила жена.
-Он посадил меня на место инженера, чертить эти сраные проекты! -возмущённо ответил муж.
-Так ты поговори с ним, -добавила Шейн.
-Не могу! Он откуда-то знает, что я раньше чертил их, -обеспокоенно произнёс Вистэн.
-Иии?! -продолжила она.
-Что иии!!! Ты другие слова знаешь?! Тут явно, что-то не то! Иди к своей колдунье и скажи ей, если она в течении суток не исправит положение, я сожгу ей дом! -сердито проговорил супруг.
-Хорошо, хорошо. Только ты успокойся, -забеспокоилась Шейн.
-Как можно тут успокоиться! Мы без ничего останемся, -добавил он.
Шейн набрала номер гадалки, сработал автоответчик.
-Она не доступна, произнесла жена.
-Как не доступна?! Значит иди к ней, прямо сейчас! -в ярости проговорил Вистэн.
-Но уже поздно, может завтра, -опустив голову, добавила она.
-Я сказал иди!!!! -закричал муж.
-Хорошо, собираюсь уже, -ответила Шейн.

Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ) Место, где живут истории. Откройте их для себя